© Mercedes
Новинки

Новый Mercedes-Benz E-Class почти дотянулся до S-Класса

Автосалон в Детройте стал местом мировой премьеры нового, уже десятого поколения модели Mercedes-Benz E-Class в кузове W213. И по степени оснащения новая "ешка" уже замахивается на флагманский S-Class. Европейские продажи новинки стартуют уже этой весной.

Новый Mercedes-Benz E-Class стал на 43 м длиннее (4923 мм), колесная база растянулась на 65 мм (до 2939 мм), но при этом машина стала легче предшественника на 100 кг. В передней подвеске стойки McPherson уступили место схеме со сдвоенными рычагами, а в списке опций - пневмоподвеска или спортпакет с заниженным клиренсом и управляемыми амортизаторами.

Все новые "ешки" будет оснащаться только 9-ступенчатым автоматом. На первых порах новый E-Class получит два мотора. Базовая версия Е 200 оснащена  2-литровой бензиновой "четверкой" с турбонаддувом и отдачей в 183 л.с. (300 Нм). Модификация Е 220 d оснащена новым 2-литровым турбодизелем мощностью отдачей в 195 л.с. и 400 Нм.

 

Позднее появится базовая версия с более доступным 2-литровым дизелем, развивающим 150 л.с. Будет и 4-цилиндровый бензиновый турбомотор, форсированный до 245 "сил". Что до 6-цилиндровых двигателей, то новинка позднее получит бензиновый 3,5-литровый V6 с двумя турбонагнетателями (333 л.с.) для модели E 400 4Matic, а исполнение Е 350 d обзаведется 3-литровым дизелем отдачей в 258 л.с. и 620 Нм. 

Разумеется, будет и гибридная модель: подзаряжаемый E 350 e оснащен силовой установкой общей мощностью 279 л.с. (600 Нм), которая состоит из 4-цилиндрового ДВС и электромотора, обеспечивающего 30 км хода на чистой электротяге.

В богатом списке оснащения нового E-Class появились опции, которые ранее предлагали только на флагманский S-Class. Так, новинка получила систему полуавтономного управления, способную вести машину на скорости до 210 км/час.  Она включает в себя несколько десятков сенсоров и датчиков, которые анализируют обстановку вокруг автомобиля. Электроника в состоянии самостоятельно вести машину на скорости до 210 км в час. При этом на скорости до 130 км/час автопилоту и разметка на дороге не нужна. Попутно электроника "узнает" вокруг автомобиля другие машины, дорожные знаки, пешеходов, а также постройки и сооружения рядом с дорогой.

Кроме того, новый E-Class получил функцию дистанционной парковки с помощью смартфона. Кроме того, новинка может обмениваться данными и с другими машинами. 

Новый E-Class можно подключить к смартфону и использовать гаджет как пульт управления седаном. Например, водитель сможет дистанционного припарковать автомобиль при помощи мобильного телефона со специальным приложением.

Европейские продажи новинки стартуют этой весной. Позднее появится "заряженный" седан Mercedes-AMG E 63 с 4-литровым битурбовым V8, а в этом году ожидается появление и версии с кузовом универсал. 

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее