© Genesis

13 янв 2016 10:15

Автопром 2205

Hyundai бросит перчатку Mercedes-AMG

Корейская компания и ее премиальный суббренд Genesis уже заставили поволноваться "большую немецкую тройку". А теперь насторожиться стоит спортивным подразделениям именитых брендов: в Hyundai задумались о выпуске ряда "заряженных" версий своих премиальных новинок.

Собственно, Hyundai уже располагает специально созданным подразделением для разработки спортивных автомобилей. Как утверждает издание Car Advice, подразделение N Performance собирается вплотную поработать и над роскошными корейскими моделями.

Один из главных инженеров Hyundai и бывший вице-президент "BMW M" Альберт Бирман заявил, что N Performance уже работает и над модификацией рядовых моделей Hyundai, и над "ускорением" существующих и запланированных моделей Genesis.

Более того, представители линейки Genesis N будут не просто более мощными, но и куда более спортивными – на таких роскошных спорткарах вполне можно будет выезжать на гоночные треки. Бирман утверждает, что платформы "Дженезисов" G-серии реально заточены под наличие высокомощных моторов.

Таким образом, новинки бренда Genesis с литерой N должны будут всерьез конкурировать с представителями Mercedes-AMG, BMW M и Audi Sport. Какая именно модель станет первенцем линейки Genesis N, учитывая, что пока бренд располагает единственным седаном G90 и наполеоновскими планами по собственному расширению, не уточняется. Известно лишь, что сразу несколько роскошных спорткаров от Genesis появятся на свет уже в течение ближайших пяти лет. 

Правительство РФ попросили отменить пошлины на электромобили В России больше не действуют нулевые пошлины на ввоз электромобилей, и это может негативно отразиться на и без того мизерном парке таких машин в нашей стране. Представители отрасли и автоконцерны уже обратились в правительство с просьбой вернуть нулевой сбор.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.
Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.