© Faraday

11 янв 2016 14:27

Новинки 1323

У Tesla Model S появился тысячесильный конкурент

Небольшая американская компания Faraday Future сдержала слово и продемонстрировала в Лас-Вегасе концептуальный электрический суперкар, разработанный, что называется, с нуля. Прототип FFZERO1 должен стать родоначальником целой модельной линейки скоростных электромобилей.

Ради того, чтобы построить прототип, в Faraday Future специально разработали оригинальную платформу под названием Variable Platform Architecture (VPA). Утверждается, что ее характеристики позволят строить на ее основе самые разные электромобили – как легковые, так и вседорожные, и снабжать их приводом на два и четыре колеса. Кроме того, платформа позволяет модифицировать количество аккумуляторов и варьировать число электромоторов.

Сам FFZERO1 оснащен четырьмя двигателями мощностью около тысячи л.с. Благодаря тому, что в его конструкции активно применяются ультралегкие материалы, прототип получился весьма динамичным: по данным разработчиков, на ускорение до 100 км/ч у суперкара уходит менее трех секунд, а максимальная скорость прототипа достигает 320 км/ч.

Еще одной оригинальной особенностью концепта стало рабочее место водителя. FFZERO1 – одноместный суперкар, причем спинка кресла пилота расположена под углом 45 градусов к поверхности, так что водитель практически лежит. В Faraday Future считают, что эта поза обеспечивает пилоту наиболее комфортное положение. Кроме того, кресло снабжено резервуарами с кислородом и водой, которые могут подаваться по специальным трубкам в шлем пилота.

Ориентироваться в пространстве водителю предлагается при помощи множества проекционных дисплеев с функцией дополненной реальности, а также сенсорных мониторов. Смартфон водителя тоже может выполнять функции дисплея – для этого его можно будет интегрировать в рулевое колесо. Наконец, суперкар снабжен оборудованием, необходимым для организации на его основе системы автономного управления.

Серийным FFZERO1 должен стать в течение двух ближайших лет, а затем калифорнийцы планируют разработать еще около семи моделей. Однако, как заявил изданию Autocar глава исследовательского подразделения Faraday Future Ник Сэмпсон, компания предпочла бы позиционировать себя не как производителя оригинальных электрокаров, а как предприятие, ориентированное на разработку новейших технологий.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.