© Faraday

11 янв 2016 14:27

Новинки 1323

У Tesla Model S появился тысячесильный конкурент

Небольшая американская компания Faraday Future сдержала слово и продемонстрировала в Лас-Вегасе концептуальный электрический суперкар, разработанный, что называется, с нуля. Прототип FFZERO1 должен стать родоначальником целой модельной линейки скоростных электромобилей.

Ради того, чтобы построить прототип, в Faraday Future специально разработали оригинальную платформу под названием Variable Platform Architecture (VPA). Утверждается, что ее характеристики позволят строить на ее основе самые разные электромобили – как легковые, так и вседорожные, и снабжать их приводом на два и четыре колеса. Кроме того, платформа позволяет модифицировать количество аккумуляторов и варьировать число электромоторов.

Сам FFZERO1 оснащен четырьмя двигателями мощностью около тысячи л.с. Благодаря тому, что в его конструкции активно применяются ультралегкие материалы, прототип получился весьма динамичным: по данным разработчиков, на ускорение до 100 км/ч у суперкара уходит менее трех секунд, а максимальная скорость прототипа достигает 320 км/ч.

Еще одной оригинальной особенностью концепта стало рабочее место водителя. FFZERO1 – одноместный суперкар, причем спинка кресла пилота расположена под углом 45 градусов к поверхности, так что водитель практически лежит. В Faraday Future считают, что эта поза обеспечивает пилоту наиболее комфортное положение. Кроме того, кресло снабжено резервуарами с кислородом и водой, которые могут подаваться по специальным трубкам в шлем пилота.

Ориентироваться в пространстве водителю предлагается при помощи множества проекционных дисплеев с функцией дополненной реальности, а также сенсорных мониторов. Смартфон водителя тоже может выполнять функции дисплея – для этого его можно будет интегрировать в рулевое колесо. Наконец, суперкар снабжен оборудованием, необходимым для организации на его основе системы автономного управления.

Серийным FFZERO1 должен стать в течение двух ближайших лет, а затем калифорнийцы планируют разработать еще около семи моделей. Однако, как заявил изданию Autocar глава исследовательского подразделения Faraday Future Ник Сэмпсон, компания предпочла бы позиционировать себя не как производителя оригинальных электрокаров, а как предприятие, ориентированное на разработку новейших технологий.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.