© Auto.sina

30 дек 2015 11:15

Новинки 1550

Большой французский седан вернут к жизни ради китайцев

Французский флагман Citroen C6 нельзя назвать популярной моделью – за семь лет производства было продано всего 23 000 машин. Однако французы решили, что бездонный китайский рынок с удовольствием примет такую модель: Citroen C6 вернется к жизни осенью 2016 года.

Шпионское изображение нового поколения флагмана от Citroen поймали журналисты китайского издания Auto.sina, а информацию о скором дебюте автомобиля косвенно подтвердил источник на совместном предприятии Dongfeng Citroen в Китае.

Дизайн автомобиля будет основан на облике концепта Citroen Metropolis, представленного в 2010 году. Построят машину, скорее всего, на растянутой архитектуре EMP2 (сейчас она лежит в основе Peugeot 308 и 408, а также Citroen C4 Picasso). Упоминается даже размер колесной базы растянутой под большой седан платформы – 2900 мм.

Базовым агрегатом в моторной гамме обещает стать 1,8-литровый турбомотор мощностью 204 л.с., однако не исключено, что будут предложены и версии помощнее.

Первым новый автомобиль смогут попробовать китайцы. Кстати, есть вероятность, что дальше Китая C6 и не уедет, став эксклюзивной моделью одного рынка. В этом случае не исключено, что автомобиль будет называться Dongfeng-Citroen C6.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.