© Hyundai

28 дек 2015 21:00

Автопром 990

Hyundai откопала экс-босса Lamborghini, чтобы раскрутить новый бренд

Менеджер, который на днях был назначен главой новой престижной марки Genesis, в свое время возглавлял в знаменитой итальянской компании подразделение дизайна и развития бренда - но на протяжении последних пяти лет работал в сферах, не связанных с автомобильной промышленностью.

Концерн Hyundai объявил о назначении 52-летнего Манфреда Фицджеральда руководителем недавно созданного бренда Genesis - напомним, под ним будут выпускаться престижные модели (первыми представителями марки станут, сменив имена, седаны Hyundai Genesis и Equus).

Первый автомобиль новой марки уже представили миру

Работа в Lamborghini стала самым ярким эпизодом карьеры Фицджеральда, который прошел в итальянской компании путь от менеджера по маркетингу до одной из ключевых фигур в руководстве, отвечая как за дизайн автомобилей, так и за общую концепцию бренда. Как утверждает посвященный новому назначению релиз, специалист помог Lamborghini "увеличить продажи в десять раз". Фицджеральд покинул компанию в 2011 год и с тех пор работал в других сферах - сначала был одним из руководителей в выпускающей престижную бытовую электронику компании Loewe, а потом запустил собственный консультационный бизнес. 

"Г-н Фицджеральд будет работать в сеульской штаб-квартире Hyundai Motor и займется разработкой и реализацией стратегий Genesis в должности старшего вице-президента, - также сказано в пресс-релизе Hyundai. - Он будет работать над формированием долгосрочной стратегии марки, реализацией маркетинговой политики и заниматься другими деловыми процессами, которые помогут Genesis закрепиться на глобальном рынке премиальных автомобилей".

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.