© Aqos

28 дек 2015 13:50

Новинки 2860

Новый сербский автобренд закидает рынок экстравагантными моделями

Ранее никому не известная марка Aqos удивила автомобильную общественность, обнародовав наполеоновские планы по запуску в производство аж семи моделей разом. Впрочем, на весеннем автосалоне в Женеве сербы намерены показать одну-единственную модель.

Ситуация с новорожденной автомобильной маркой Aqos столь же загадочна, сколь и любопытна. О том, кто стоит за проектом и кто его финансирует, нет ровным счетом никакой информации. Поэтому и обнародованные планы по созданию с нуля сразу нескольких непохожих друг друга автомобилей выглядят не слишком реалистично. 

Единственное имя, которое назвали представители Aqos, - некий дизайнер Саша Милованшевич, ранее работавший в нескольких крупных автомобильных концернах. Ничего невероятного в этом нет - однако никакой конкретики о карьере Милованшевича не найти ни в релизах новорожденной компании, ни с помощью поиска в Интернете. Также не вызывает большого доверия сообщение о неких "итальянских, немецких и британских инженерах", которые работают над конструкцией сербских автомобилей. На официальном сайте компании можно найти лишь общие слова - и даже в сюжете сербского телевидения Милованшевич дает интервью на фоне старинных автомобилей, а продукция Aqos представлена исключительно моделью и эскизами.

Кроссовер Aqos PEJA 4XL Off Road - типичный пример создания машины путем взятия цифр в с потолка. Заявлены V-образная "шестерка" объемом 3,7 л и мощностью 330 л.с., разгон до сотни за 7 секунд и максимальная скорость 250 км/ч. И ни слова о том, откуда возьмутся эти агрегаты и кто будет работать над компоновкой и силовой структурой кузова.

Еще больше подозрений возникает при знакомстве с характеристиками конкретных моделей Aqos. На одном конце модельного ряда - сравнительно компактный хэтчбек с мотором мощностью 95 л.с., на другом - среднемоторный суперкар. Упомянуты сразу шесть силовых агрегатов - от компактного 4-цилиндрового V-образного (!) мотора до V-образной же "десятки" объемом под 5 литров и мощностью 570 л.с. В основе одних машин лежит несущий кузов, в основе других - пространственная рама. Одним словом, планы компании выглядят абсолютной фантастикой - какой бы подробной ни была информация о динамических характеристиках каждой модели.

Если же проект Aqos - все-таки реальность, а не фантазия пары энтузиастов, составить общее представление о нем можно будет на Женевском автосалоне, где сербская компания собирается показать миру свою первую модель.

 

УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.
Volkswagen разрешил посмотреть на свой новый "паркетник" Концерн Volkswagen еще немного продвинулся по пути рассекречивания компактного кроссовера T-Roc – на этот раз опубликован целый видеоролик, посвященный некоторым аспектам дизайна вседорожника. Между тем, технических данных о будущей новинке по-прежнему немного.