© Classic Recreations

29 дек 2015 12:21

Тюнинг 665

Раритетные "Мустанги" получат современные турбомоторы

Американское ателье Classic Recreations нашло решение для любителей ретро-облика в сочетании с современными динамикой и экологичностью. Реплики классических Shelby Mustang, которые строят в заокеанском кастом-ателье, снабдят турбомоторами семейства EcoBoost.

Консервативным поклонникам классических "американских мускулов", которые не представляют Ford Mustang без монструозного V8, тюнеры напоминают, что даже двухлитровый EcoBoost развивает более 300 л.с.. Это однозначно перекрывает отдачу 6,4-литрового V8, которым оснащался "Мустанг" первого поколения. Причем, в Classic Recreations только лишь на четырехцилиндровые моторы размениваться не собираются.

Ожидается, что реплики Shelby Mustang GT350CR 1966 года и Mustang GT500CR 1967 года получат 3,5-литровый V6 с турбонаддувом, отдачу которого тюнеры при помощи различных ухищрений планируют поднять с 370 до 600 л.с. - таким образом, этому мотору предстоит стать самым мощным серийным представителем семейства EcoBoost. Помимо впечатляющей мощности, этот мотор еще и заметно легче классических восьмицилиндровых агрегатов.

Предусмотрят в ателье и более безобидный вариант: репликам "Мустангов" сосватают двухлитровый агрегат от Ford Focus ST, форсированный до 300 л.с. Однако продавать такие масл-кары тюнеры планируют в основном в Китае, где многолитровые двигатели облагаются серьезным налогом.

А для ценителей бескомпромиссной мощности в Classic Recreations собираются подготовить уникальное предложение - основательно модифицированный V8, развивающий более 1 000 л.с.

О ценах, между тем, тюнеры пока предпочитают не упоминать.

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.