© TVR

25 дек 2015 15:50

Новинки 3287

Британская марка TVR предлагает вносить предоплату за несуществующий спорткар

Возрожденная не так давно британская компания TVR, считавшаяся производителем культовых спорткаров, намерена вернуть себе этот статус. Первая модель уже доступна к заказу, но вся информация о ней укладывается в единственный компьютерный рисунок.

Первый полноценный рендер будущей новинки, опубликованный TVR в одной из социальных сетей, говорит лишь о том, что экстерьер спорткаров этой британской марки сохранит традиционную толику экстравагантности – оригинальной внешностью купе и родстеры TVR отличались всегда. А вот о технической начинке британцы пока молчат: официально сообщалось лишь о том, что новый спорткар получит атмосферный V8, расположенный спереди, механическую КПП и задний привод. Кроме того, планируется выпускать как двухместное купе, так и родстер.

Пока поклонникам марки вместо достоверных сведений приходится довольствоваться слухами. Они, например, говорят о том, что в конструировании новинки от TVR принимает участие знаменитый инженер и дизайнер Гордон Мюррей, приложивший руку к культовому McLaren F1. Он разрабатывает для купе карбоновую силовую структуру кузова. Есть некоторые данные и о двигателе – по непроверенной информации, TVR получит V-образную "восьмерку" фордовского происхождения, но вдумчиво доработанную специалистами именитого ателье Cosworth.

В настоящее время руководство возрожденной марки TVR формирует список заинтересованных в покупке нового спорткара. Утверждается, что производство купе стартует с особого исполнения Launch Edition, которое будет отличаться некоторыми оригинальными опциями и особой ценой. Стандартный же спорткар предварительно оценен в 75 000 долларов.

Марка TVR известна тем, что в свое время принадлежала русскому бизнесмену Николаю Смоленскому, и именно в этот период практически покинула мировую сцену. В 2013 году ее выкупил британский миллионер, титан индустрии компьютерных игр Лес Эдгар, который и заявил о намерении вдохнуть в бренд новую жизнь. 

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.