© ulregion.com

25 дек 2015 15:05

Автопром 673

В Honda вспомнили о скандале с подушками безопасности Takata

О поутихшем вроде бы в последнее время скандале напомнило американское подразделение Honda, добавившее к списку отзываемых машин еще около 130 000 единиц. Счет автомобилей, у которых возможны проблемы с подушками безопасности, уже идет на миллионы.

Honda объявила дополнительный отзыв своих автомобилей для замены подушек – на этот раз к кампании присоединяются еще 127 000 кроссоверов CR-V 2003 и 2004 годов выпуска. В итоге общее количество отзываемых кроссоверов, появившихся на свет в этот период, превысит 200 000 машин – ранее Honda уже оповещала владельцев 78 000 CR-V разных модификаций о необходимости посетить сервисные станции.

Неубедительная работа подушек безопасности компании Takata уже заставила компанию Honda отозвать не только более свежие CR-V, но и модели Accord, Civic, Element, Odyssey, Pilot и Acura MDX. В итоге в проверке подушек только у Honda нуждаются около 3,4 млн машин – и это лишь на территории Северной Америки.

Компания Takata, поставлявшая на конвейеры многих автопроизводителей узлы безопасности, снабжала свои подушки дефектными блоками наполнения газом. Производители, оснащавшие свои автомобили этими подушками, опасаются, что эйрбэг по причине дефекта может сработать либо некорректно, либо не вовремя. Об отзыве своих автомобилей для замены подушек уже объявили более десяти брендов, включая японские, американские и европейские компании. Число отзываемых по всему миру автомобилей, по разным оценкам, составляет от 17 до 25 млн.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.