© АвтоВести, Александр Евдокимов

24 дек 2015 17:08

Автопром 547

Volvo в России отзывает на ремонт полсотни автомобилей

Отзыв шведских машин по меркам мирового автопрома мизерный, но затрагивает, во-первых, сразу 7 различных моделей Volvo, а, во-вторых, касается автомобилей, которые буквально вчера-позавчера сошли с конвейера.

Российское представительство Volvo уведомило Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) о проведении добровольной сервисной кампании, которая затронет 47 автомобилей шведской марки. Причем, речь идет о проблемах не с одной моделью, а с целым выводком - Volvo S60, XC60, V60CC, S80, V60, V70, XC70. На автомобилях, произведенных в 2015 году, обнаружились проблемы со стартером. 

Кстати, в новый год Volvo вступит с новыми ценниками.

"Причиной отзыва послужила вероятность перезагрузки предохранителя стартера при частых остановках и запусках двигателя на подпадающих под отзыв автомобилях, оснащенных системой "Стоп/старт", что может привести к выходу предохранителя из строя. В результате этого во время остановки возможен внезапный отказ запуска двигателя", - поясняется в сообщении Росстандарта.

Судя по характеру неисправности, с ремонтом "дефектных" автомобилей Volvo никаких сложностей не будет - в рамках отзывной кампании, на автомобилях всего-то будет установлен более мощный предохранитель стартера. Производитель традиционно выполняет все работы по устранению проблем за свой счет - владельцу достаточно навестить официальный сервисный центр шведской марки. Уполномоченные дилеры уведомят владельцев Volvo о необходимости визита в сервис.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.