© Google

23 дек 2015 13:07

Автопром 863

Google договорилась о сборке своих беспилотников с крупным автопроизводителем

Компания Google, активно испытывающая свои беспилотные автомобили, с самого начала собиралась не превращаться в автопроизводителя, а продавать привычным крупным игрокам готовые к реализации на серийных машинах технологии. Но похоже, на деле все будет немного сложнее.

4 января на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе Google собирается объявить о подписании соглашения с концерном Ford - об этом сообщает агентство Automotive News. В рамках совместного предприятия, которое планируют создать компании, Ford обязуется наладить массовое производство автономного транспорта.

По предварительным данным, в качестве благодарности автопроизводитель получит доступ к технологиям Google. Таким образом, две компании имеют шанс существенно сэкономить – Ford на разработке, а Google на производстве. Ford уже ведет работы по созданию собственного беспилотника на базе седана Fusion/Mondeo (и даже анонсировал планы по его испытаниям на дорогах Калифорнии) - но сейчас, по некоторым данным, этот проект будет переработан с учетом возможных выгод от партнерства с Google.

В свою очередь, беспилотники Интернет-гиганта уже прошли немало испытаний: в США одновременно тестируются более 50 экземпляров автономного транспорта, которые совокупно проехали более 2 млн км.

В руководстве Google уверены, что максимальное распространение транспорта, который управлялся бы не человеком, а электроникой, послужит значительному снижению количества ДТП на дорогах Северной Америки. Ford же рассчитывает с помощью партнеров довести свой проект до конвейерной стадии.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.