© Honda

24 дек 2015 18:30

Автопром 2234

Honda вступает в эру турбомоторов

Далеко не все автопроизводители широко применяют технологию турбонаддува в серийной продукции, и Honda как раз среди таких. Ситуация должна кардинально измениться - уже к 2020 году каждая вторая модель Honda забудет понятие "атмосферник".

У компании Honda больше не осталось каких-то значимых аргументов в пользу дальнейшего развития линейки атмосферных двигателей. Как сообщил руководитель центра исследований и разработок Кейджи Отсу, уже к 2020 году Honda планирует довести долю продаж автомобилей с турбированными двигателями до 50%.

Новый хит-парад АвтоВестей как раз на тему того, как 5 горячих тачек сменили "атмо" на "турбо".

Без современных технологий, в числе которых присутствует и турбонаддув, производителю не вписаться в строгие нормативы по выбросам вредных веществ. Да и разбалованный потребитель давно ждет от японцев более продвинутые моторы с лучшей тягой.

Большинство новых моделей Honda будет оснащаться турбоагрегатами объемом 1,0, 1,5 и 2,0 л семейства Earth Dreams VTEC Turbo. Например, 1,5-литровая "турбочетверка" уже сейчас устанавливается на Civic десятого поколения, а глобально она предназначена для замены атмосферного мотора 2,4 л. по всей линейке "Хонды". 2-литровый двигатель с турбонаддувом уже трудится под капотом заряженного Civic Type R, и его предназначение - похоронить существующие прожорливые агрегаты 3,5 л V6. 

Правда, в Honda отдельно отмечают, что в ряде стран покупатели по-прежнему смогут приобрести автомобили с атмосферными двигателями - например, на не очень падком на высокие технологии рынке США.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.