© Genesis

24 дек 2015 15:03

Автопром 1255

Премиальный флагман Hyundai начал собирать награды

Первенец премиального суббренда Hyundai - седан Genesis G90 - еще ни разу толком не появлялся на публике. Его мировой дебют запланирован на Детройтский автосалон. Однако, это не помешало роскошному седану заработать первую в своей жизни премию.

Genesis G90 был удостоен престижной награды в области промышленного дизайна – Good Design Awards. Международный конкурс был основан еще в 1950 году, и с тех пор в нем участвуют многие именитые производители со всех концов планеты. К примеру, в нынешнем году конкурсанты представляли 47 стран. Для дизайнерских работ в области транспорта регламентом конкурса предусмотрена специальная категория.

Стоит отметить, что дизайн экстерьера Genesis G90 разрабатывался специально созданным стилистическим подразделением Prestige Design Division, а курировал его лично шеф-стилист концерна Петер Шрайер. В середине следующего года в состав этого подразделения войдет и известный дизайнер Люк Донкервольке, ранее работавший в концерне Volkswagen.

Подразделению предстоит создать облик еще нескольких моделей премиального суббренда. В Hyundai неоднократно подтверждали, что не собираются ограничиваться флагманским седаном: в ближайшем будущем в линейку Genesis войдут еще пара четырехдверок, более компактных, а также спорткупе и два роскошных кроссовера. Один из них, как предполагается, будет построен на платформе седана G90 и сможет составить конкуренцию таким моделям, как Audi Q7 и Volvo XC90.

Renault подняла российские цены на Duster и Kaptur В России подорожала вся линейка кроссоверов марки Renault, включая модели-бестселлеры, "Дастер" и "Каптюр". Ощутимее всего прибавил в цене более дорогой Koleos - сразу на 80 тысяч рублей.
Борьба Роскомнадзора с Telegram парализовала работу дилеров Volvo После решения суда о блокировке мессенджера Telegram Роскомнадзор активно "обезвреживает" сотни тысяч IP-адресов, которые использует Telegram. Эффект это дает своеобразный: мессенджер продолжает работать, зато под ударом оказались многие другие компании, не имеющие никакого отношения к делу.
У марки Volkswagen может измениться логотип Знаменитый логотип Volkswagen из совмещенных букв V и W практически не менялся с самого основания компании и стал одним из наиболее узнаваемых логотипов в автопроме. Однако кое-кто в руководстве марки считает, что настали другие времена, для которых нужно что-то "более эмоциональное".