© Toyota

23 дек 2015 10:11

192

Toyota привлечет к созданию карт миллионы водителей

Японский концерн анонсировал новую систему создания дорожных карт, которая основана на участии в процессе владельцев автомобилей. Однако водителям-участникам проекта придется поступиться толикой личной свободы.

Японцы собираются составлять новое поколение цифровых дорожных карт на основе той информации, которую будут собирать обычные автомобили во время своих ежедневных поездок. Главное условие участия в проекте – наличие бортовой камеры: карты планируется компоновать из сделанных автомобилями фотографий и данных о постоянных маршрутах, снятых с бортовых систем навигации.

Американцы тем временем готовы поставить на конвейер "умные кресла", одинаково удобные для людей любой комплекции

Предполагается, что Toyota создаст специальный дата-центр, который займется обработкой данных и соединением их в единую картину, при этом данные будут поступать к электронщикам в режиме реального времени. По мнению идеологов проекта, участие в проекте гражданских автомобилей не только удешевит проект по сравнению с обычными технологиями и сделает карты более точными, но и позволит более оперативно вносить в них обновления. Обычным пользователям доступ к обновлениям организуют при помощи облачного хранилища. Уже обещано, что ошибки в новых картах не превысят 5 см.

Кроме того, в Toyota рассчитывают, что этими высокоточными картами в будущем смогут пользоваться и беспилотные автомобили, которые японцы намерены в скором времени начать выпускать серийно. Не исключено, что проект Toyota в будущем станет более глобальным – компания не исключает возможности присоединения к нему прочих производителей сначала на территории Японии, а затем и по всему миру.

Презентация новой технологии состоится в начале января на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе.

Придуманное Chevrolet имя заинтриговало поклонников модели Corvette Оформление права собственности на название новой модификации - рутинная процедура для крупного автопроизводителя. Однако словосочетание, которое недавно закрепила за собой американская марка, вызывает подозрение, что у знаменитого спорткара вскоре появится необычная версия...
Из-за "дизельгейта" Volkswagen больше не Das Auto Скандал с дизельными моторами Volkswagen не только поставил концерн перед фактом многомиллиардных расходов на компенсацию его последствий, но докатился даже до фирменного слогана Das Auto - в компании принято решение отказаться от него и запустить новую рекламную компанию.
Abarth "разгорячит" кроссовер Fiat Ателье Abarth, сделавшее немало для формирования спортивного имиджа небольшого хэтча Fiat 500, не могло не обратить внимания на компактный кроссовер 500X. Правда, присматривалось оно к вседорожнику долго, но уже принято решение и о том, какой мотор получит 500X от Abarth.