© Volkswagen

22 дек 2015 19:14

Автопром 10035

Из-за "дизельгейта" Volkswagen больше не Das Auto

Скандал с дизельными моторами Volkswagen не только поставил концерн перед фактом многомиллиардных расходов на компенсацию его последствий, но докатился даже до фирменного слогана Das Auto - в компании принято решение отказаться от него и запустить новую рекламную компанию.

Volkswagen спешно латает кадровые дыры после дизельгейта...

В ближайшем будущем компания Volkswagen откажется от использования своего фирменного слогана Das Auto, который появился еще в 2007 году. Отказываться от давно знакомого и привычного потребителям слогана производитель вынужден из-за "дизельного" скандала, сообщил агенству Reuters источник в самом концерне.

Вопрос замены слогана обсуждался руководителями компаний Volkswagen Group на корпоративной встрече в Дрездене. И, по информации источника Reuters, нынешний глава марки Volkswagen Херберт Дис заявил, что попытка подать под этим лозунгом Volkswagen как эталонный автомобиль выглядит "абсолютистской". И не отвечает нынешней ситуации, когда репутация концерна подмочена и вынуждает отзывать тысячи автомобилей на доработку. Попутно нынешний слоган не отражает амбиций немецкого автогиганта по созданию собственного электромобиля.

Сообщается, что в скором времени слоган Das Auto уберут с рекламных логотипов компании. Кроме того, в Volkswagen уже создается новая рекламная кампания с новым фирменным слоганом, но подробности об этом пока не разглашаются.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.