© rmcardesign.com

22 дек 2015 11:43

Новинки 1829

Со сменой поколений Audi Q5 станет заметно мощнее

Появление на рынке нового поколения Audi Q5 запланировано на следующий год: испытания кроссовера идут полным ходом. В Ингольштадте не собираются сокращать модельное семейство и уже планируют постройку "горячей" модификации Q5, которая основательно прибавит в мощности.

ОAudi может привезти в Детройт водородный кроссовер...

Уже известно, что со сменой поколений немецкий кроссовер раздастся в размерах, но при этом несколько полегчает за счет использования современных материалов. "Похудеет" Audi Q5 примерно на 100 кг. С учетом прибавки в мощности "заряженная" модификация Q5 должна получить завидную для кроссовера динамику.

Достоверных сведений о том, каким именно мотором планируется снабдить RS-версию вседорожника, пока нет, но, по данным издания Auto Bild, он получит очередную модификацию знаменитого 2,5-литрового пятицилиндрового турбомотора. Развивать она будет около 400 л.с. в сочетании с автоматической КПП и системой полного привода. Учитывая, что в настоящее время Audi Q5 располагает лишь 354-сильной модификацией SQ5 с бензиновым мотором и 350-сильной SQ5 TDI, запланированная в Ингольштадте модификация должна будет занять место самой мощной и быстрой модели в семействе. А если верить прогнозам, что помимо модульной платформы MQB кроссовер получит и некоторые элементы подвески от Porsche Macan, управляемость будущей новинки должна оказаться на весьма высоком уровне.

Прочие же силовые агрегаты для кроссовера планируется позаимствовать у нового поколения Audi A4. Таким образом, в моторную гамму войдут турбированные бензиновые и дизельные моторы объемом 2,0 литра мощностью до 250 л.с. Обещают и экономичную Ultra TDI модификацию. К слову, со сменой поколений Audi Q5 может лишиться доступных исполнений с передним приводом и полностью перейти на систему Quattro.

По предварительным данным, дебютирует новая Audi Q5 лишь осенью – на выставке в Париже.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.