© Janarelly Design-1

21 дек 2015 18:55

Новинки 549

Дизайнер "первого арабского суперкара" запустил собственный проект

Первый суперкар в ОАЭ – так титуловала свой Lykan Supersport компания W Motors из Ливана. Внешность суперкара была создана под руководством Энтони Джаннарелли, который решил уйти в свободное плавание и основал в Эмиратах компанию имени себя.

Первый проект компании Jannarelly Automotive получил имя Design-1. Он охарактеризован создателями, как "дань уважения спорткарам 60-х": ретро-нотки хорошо просматриваются в дизайне спорткара. Однако начинку Jannarelly Design-1 получил самую современную.

Правда, использовать карбон в конструкции силовой структуры суперкара его создатели не решились, ограничившись сталями и алюминием – отказом от дорогих композитов в Jannarelly Automotive хотят удержать цену Design-1 на приемлемом уровне. Заднемоторный и заднеприводный родстер построен на стальной пространственной раме, а вот кузовные панели и оба кресла в салоне выполнены все же из углепластика. Спорткар получил подвеску на двойных поперечных рычагах и регулируемые амортизаторы, а роль силовой установки выполняет 3,5-литровый V6 от Nissan, развивающий 304 л.с. и 371 Нм крутящего момента и работающий с 6-ступенчатой механической КПП. Стоит также отметить четырехпоршневые тормозные механизмы и 16-дюймовые трехсоставные колесные диски с резиной Toyo R888.

Для того, чтобы называться суперкаром, имеющейся мощности творению арабского дизайнера, казалось бы, недостаточно. Однако, нужно учесть, что Design-1 получился компактным (всего 3,8 м в длину) и легким – его масса не превышает 710 кг. Таким образом, динамику спорткар Энтони Джаннарелли получил вполне уверенную – около 4 секунд до 100 км/ч.

Первые поставки спорткара покупателям запланированы на лето следующего года, причем первоначально Design-1 будет выпускаться в особой стартовой комплектации. В нее войдут карбоновые аэродинамические элементы, спойлер, ветрозащитный экран, отделка интерьера кожей и система пожаротушения. Стоить такой Design-1 будет всего 55 000 долларов, причем оплату за спорткар можно внести по частям – последний взнос производитель предлагает сделать при получении автомобиля.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.