© Volkswagen

18 дек 2015 15:16

Автопром 473

Volkswagen спешно латает кадровые дыры после дизельгейта

Концерн Volkswagen объявил о некоторых назначениях, призванных закрыть прорехи в штатном расписании, которые образовались после серии громких отставок. Интересно, что в борьбе с последствиями дизельного скандала концерн предпочитает использовать внутренние ресурсы.

Главой департамента исследований и разработок вместо знаменитого Ульриха Хакенберга назначен его тезка – Ульрих Экхорн. Он уже занимал эту должность в начале двухтысячных, но с тех пор успел побывать, к примеру, членом правления компании Bentley и одним из руководителей Немецкой ассоциации автопроизводителей.

Отбеливать репутацию VW будут электромобили.

Пост, который ранее занимал не менее знаменитый Вальтер де Сильва, экс-главный дизайнер концерна, теперь принадлежит Михаэлю Майеру. В состав сотрудников немецкого концерна он входит относительно недавно: с 2003 года Майер работал на Porsche, поучаствовав в создании Cayenne, Panamera и 918 Spyder. А до этого дизайнер успел потрудиться в Mercedes-Benz, Saab и европейском подразделении General Motors. Объявлено и о ряде других кадровых перестановок.

"Структурные изменения ускорят процесс принятия решений, снизят сложность управления и повысят эффективность", - цитирует агентство Automotive News нынешнего главу концерна Матиаса Мюллера, который ранее возглавлял компанию Porsche. Уточняется также, что руководство сократит число топ-менеджеров примерно вдвое, что должно упростить систему менеджмента внутри концерна.

Стоит отметить, что в результате дизельного скандала концерн лишился многих видных персон, и порой отставки не были напрямую связаны с участием боссов в махинациях с программным обеспечением двигателей: к примеру, бывший глава Skoda Винфрид Фаланд покинул концерн "из-за разногласий по поводу путей дальнейшего развития".

Однако, скандальных отставок было куда больше: в их числе – уход главы концерна Мартина Винтеркорна, ряда руководителей департаментов продаж разных брендов, а также главных инженеров марок Volkswagen, Audi и Porsche – Хайнца-Якоба Нойссера, уже упоминавшегося Ульриха Хакенберга и Вольфганга Хатца. 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.