© Volkswagen

18 дек 2015 15:16

Автопром 473

Volkswagen спешно латает кадровые дыры после дизельгейта

Концерн Volkswagen объявил о некоторых назначениях, призванных закрыть прорехи в штатном расписании, которые образовались после серии громких отставок. Интересно, что в борьбе с последствиями дизельного скандала концерн предпочитает использовать внутренние ресурсы.

Главой департамента исследований и разработок вместо знаменитого Ульриха Хакенберга назначен его тезка – Ульрих Экхорн. Он уже занимал эту должность в начале двухтысячных, но с тех пор успел побывать, к примеру, членом правления компании Bentley и одним из руководителей Немецкой ассоциации автопроизводителей.

Отбеливать репутацию VW будут электромобили.

Пост, который ранее занимал не менее знаменитый Вальтер де Сильва, экс-главный дизайнер концерна, теперь принадлежит Михаэлю Майеру. В состав сотрудников немецкого концерна он входит относительно недавно: с 2003 года Майер работал на Porsche, поучаствовав в создании Cayenne, Panamera и 918 Spyder. А до этого дизайнер успел потрудиться в Mercedes-Benz, Saab и европейском подразделении General Motors. Объявлено и о ряде других кадровых перестановок.

"Структурные изменения ускорят процесс принятия решений, снизят сложность управления и повысят эффективность", - цитирует агентство Automotive News нынешнего главу концерна Матиаса Мюллера, который ранее возглавлял компанию Porsche. Уточняется также, что руководство сократит число топ-менеджеров примерно вдвое, что должно упростить систему менеджмента внутри концерна.

Стоит отметить, что в результате дизельного скандала концерн лишился многих видных персон, и порой отставки не были напрямую связаны с участием боссов в махинациях с программным обеспечением двигателей: к примеру, бывший глава Skoda Винфрид Фаланд покинул концерн "из-за разногласий по поводу путей дальнейшего развития".

Однако, скандальных отставок было куда больше: в их числе – уход главы концерна Мартина Винтеркорна, ряда руководителей департаментов продаж разных брендов, а также главных инженеров марок Volkswagen, Audi и Porsche – Хайнца-Якоба Нойссера, уже упоминавшегося Ульриха Хакенберга и Вольфганга Хатца. 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.