© АвтоВАЗ

17 дек 2015 15:58

Новинки 17561

Названы поставщики деталей для Lada Xray

15 декабря в Тольятти состоялся торжественный запуск конвейера, на который встал новый "высокий" вазовский хэтчбек Lada Xray. Озвучен и план производства до конца года: он оставит около 500 машин. Вместе с этим стали известны и поставщики компонентов для вазовской новинки.

"АвтоВАЗ" поделился производственными планами по новой Lada Xray...

Новая Lada Xray собирается из 1800 деталей от 250 поставщиков и сейчас локализована на 50%, сообщает агентство "Автостат". Основная часть автокомпонентов для Xray сейчас выпускается иностранными компаниями, имеющими свои производства в России. И в будущем уровень локализации машины планируется довести до 75%. 

Что до конкретики фирм, то французская компания Valeo поставляет для Xray радиатор и отопитель, Faurecia делает передние сиденья, немецкий Bosch снабжает новинку гидромодулем АБС, Eberspacher производит выхлопную  систему). Сontinental  поставляет шины и систему омывателей, Brose делает электростеклоподъемники. Скандальная японская Takata поставляет рулевое колесо с подогревом, а также подушки безопасности пассажира и модуль подушки безопасности водителя. Фирма AGС поставляет на конвейер боковые и задние стекла, турецкая Martur делает задние сиденья, а еще одним поставщиком шин стала итальянская Pirelli.

Среди других импортных узлов и деталей — ручки дверей (U-Shin), зеркала с блоком управления подогревом (Magna), задние фонари (Valeo), замок задней двери (Kiekert) и уплотнители (Standard Profile). Обогреваемые лобовые стекла поставляет компания AGAR, Leoni и Tubor — жгуты, СП Koito/Avtosvet делает фары, а российская Itelma поставляет, в том числе, и модуль ЭРА-ГЛОНАСС.

Сами двигатели, коробки передач (в том числе "робота"), подрамники передней подвески, рычаги передней и задней подвесок, панель приборов, передние и задние бамперы и решетки радиаторов "АвтоВАЗ" будет делать сам.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.