© NBC

17 дек 2015 11:50

Автопром 2291

Зимняя одежда может привести к детским травмам

К оригинальному выводу пришли американские эксперты по автомобильной безопасности. Серия краш-тестов подтвердила, что кутать в толстую теплую одежду детей, которых усаживают в автомобиль, не стоит: это увеличивает риск получения детьми травм в случае аварии.

Американская академия педиатров заявила, что ребенка перед посадкой в автомобильное детское кресло необходимо избавлять от толстой зимней одежды. Соответствующее заявление прозвучало в эфире телеканала NBC, где были продемонстрированы и видеокадры со специализированных краш-тестов.

По мнению экспертов, пуховик или толстая куртка становятся своеобразной прокладкой между ремнями безопасности детского кресла и телом ребенка. В итоге ремни прилегают к телу недостаточно плотно, и в случае аварии маленький пассажир может просто выскользнуть из своего удерживающего устройства. Травмы в этом случае неизбежны. Совет американских педиатров прост: чтобы свести вероятность травм к минимуму, нужно просто снять с ребенка куртку перед тем, как застегивать ремни безопасности. Если же родители опасаются того, что дитя может замерзнуть, куртку или теплый плед можно накинуть снова – но уже поверх ремней.

Впрочем, Национальная администрация дорожной безопасности США отмечает, что зимняя одежда – это чуть ли не меньшее из зол. Более 46% американских детей, по подсчетам специалистов, передвигаются по дорогам страны в неправильно установленных детских креслах, что тоже не повышает безопасности – наиболее частой ошибкой названы чрезмерно ослабленные или вовсе не пристегнутые ремни безопасности.

В России отзывают на ремонт почти 5 тысяч автомобилей Audi Производитель обнаружил заводской дефект сразу у трех моделей Audi, которые "грешат" неполадками в работе климатической установки. В самом тяжелом случае присутствует риск возгорания.
В России началось производство большого кроссовера Mazda Большой семейный кроссовер Mazda CX-9 получил российскую "прописку": сборку флагманской модели организовали во Владивостоке, на совместном предприятии Mazda и Sollers, где уже налажено производство моделей Mazda CX-5 и Mazda6.
Кросс-универсал Lada Vesta разочаровал результатами краш-теста По итогам независимого краш-теста "Веста" в кузове седан показала себя довольно безопасным автомобилем, превосходящим даже некоторые иномарки. А вот универсалу SW Cross повторить этот успех не удалось - новинка "разбилась" всего на три звезды.