© Vorsteiner

16 дек 2015 17:11

Новинки 1760

Покупатели нового поколения BMW M5 смогут выбирать тип привода

На протяжении всей своей истории супер-седан знаменитой баварской марки (для многих - эталон машины этого формата) был исключительно заднеприводным. Но гонка мощностей заставляет инженеров BMW искать резервы по сцеплению с покрытием. И увеличение числа ведущих колес - очевидный шаг в этом направлении.

Новое поколение седана 5 серии будет представлено миру в середине следующего года. Поклонникам быстрых машин придется подождать еще года полтора: новая "эмка" выйдет на рынок как автомобиль 2018 модельного года. Впрочем, фанаты баварской марки уже вовсю делятся слухами о том, как будет (или может) выглядеть очередная реинкарнация культовой модели.

Тем временем поклонников Nissan GT-R беспокоят странные слухи о будущем этого неординарного суперкара

Слухи утверждают, что под капотом будет все та же V-образная "восьмерка" объемом 4,4 литра с турбонаддувом - но мощность силового агрегата с нынешних 570 л.с. вырастет до 600 с небольшим. Мотор будет работать в паре с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, который будет передавать крутящий момент на... а вот тут уже возможны варианты. Скорее всего, у покупателей новой "эмки" будет выбор между задне- и полноприводной трансмиссией. Впрочем, есть информация, что на американский рынок будут поставляться только полноприводные версии.

Представители BMW в интервью не раз упоминали о такой возможности, хотя и не говорили ничего определенного. "Если мы и сделаем выбор в пользу такого варианта, - цитирует сайт BMW Blog Франца ван Меля, руководителя подразделения M GmbH, - то приоритетом будет сохранить заднеприводный характер машины. То есть водитель будет воспринимать ее как машину с задним приводом, но в момент, когда шансы потери сцепления с покрытием достигнут критических значений, система полного привода подстрахует водителя". То есть не стоит ждать от полноприводной M5 равного распределения момента по осям.

"Убийца" Lambo Urus: работа над кроссовером Ferrari в самом разгаре Один из первых прототипов вседорожника Ferrari Purosangue засветился на территории завода компании в Маранелло. О внешности будущего конкурента Urus отрывочное видео никакой информации не дает, зато дает четкий сигнал: первому в истории кроссоверу Ferrari - быть, и очень скоро.
Ford увеличит тираж суперкара GT: спрос слишком высок Первоначально Ford планировал выпустить лишь 500 экземпляров суперкара GT нового поколения, но впоследствии, столкнувшись с огромным количеством заявок, принял решение увеличить тираж до тысячи машин. Не исключено, очередное продление производства снова окажется не последним.
Новое поколение Hyundai Creta получит 7-местную версию Помимо своей дешевизны бюджетный бестселлер Creta в новом поколении может обрести еще одно важное преимущество - вместительный салон. Сейчас в классе компактных SUV моделей с тремя рядами сидений фактически нет.