© Vorsteiner

16 дек 2015 17:11

Новинки 1752

Покупатели нового поколения BMW M5 смогут выбирать тип привода

На протяжении всей своей истории супер-седан знаменитой баварской марки (для многих - эталон машины этого формата) был исключительно заднеприводным. Но гонка мощностей заставляет инженеров BMW искать резервы по сцеплению с покрытием. И увеличение числа ведущих колес - очевидный шаг в этом направлении.

Новое поколение седана 5 серии будет представлено миру в середине следующего года. Поклонникам быстрых машин придется подождать еще года полтора: новая "эмка" выйдет на рынок как автомобиль 2018 модельного года. Впрочем, фанаты баварской марки уже вовсю делятся слухами о том, как будет (или может) выглядеть очередная реинкарнация культовой модели.

Тем временем поклонников Nissan GT-R беспокоят странные слухи о будущем этого неординарного суперкара

Слухи утверждают, что под капотом будет все та же V-образная "восьмерка" объемом 4,4 литра с турбонаддувом - но мощность силового агрегата с нынешних 570 л.с. вырастет до 600 с небольшим. Мотор будет работать в паре с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, который будет передавать крутящий момент на... а вот тут уже возможны варианты. Скорее всего, у покупателей новой "эмки" будет выбор между задне- и полноприводной трансмиссией. Впрочем, есть информация, что на американский рынок будут поставляться только полноприводные версии.

Представители BMW в интервью не раз упоминали о такой возможности, хотя и не говорили ничего определенного. "Если мы и сделаем выбор в пользу такого варианта, - цитирует сайт BMW Blog Франца ван Меля, руководителя подразделения M GmbH, - то приоритетом будет сохранить заднеприводный характер машины. То есть водитель будет воспринимать ее как машину с задним приводом, но в момент, когда шансы потери сцепления с покрытием достигнут критических значений, система полного привода подстрахует водителя". То есть не стоит ждать от полноприводной M5 равного распределения момента по осям.

УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.
Volkswagen разрешил посмотреть на свой новый "паркетник" Концерн Volkswagen еще немного продвинулся по пути рассекречивания компактного кроссовера T-Roc – на этот раз опубликован целый видеоролик, посвященный некоторым аспектам дизайна вседорожника. Между тем, технических данных о будущей новинке по-прежнему немного.