© Mercedes-Benz
Новинки

Компактный родстер Mercedes сменил имя и ослаб

Компания Mercedes-Benz продолжает затянувшуюся работу по переименованию модельного ряда. Как и в случае с рядом других моделей, поводом для смены названия модели SLK стал плановый рестайлинг. После которого - вопреки привычным тенденциям - спорткар заметно потерял в мощности мотора.

Отличить обновленный родстер по имени SLC от его предшественника SLK достаточно просто: обновленный автомобиль снабдили иными бамперами, решеткой радиатора в стиле переднеприводных моделей, новой головной оптикой с интегрированными светодиодными секциями, светодиодными же задними фонарями и модернизированной выхлопной системой. Кроме того, спорткар получил доработанный механизм складывания жесткой крыши, который теперь работает на скоростях до 40 км/ч.

В интерьере родстера, который в целом не изменился, появились новое рулевое колесо, доработанная приборная панель и новое поколение мультимедийной системы Comand с 7-дюймовым монитором. Кроме того, спорткару добавили новые варианты отделки кожей Nappa и фактурные алюминиевые вставки.

Если говорить о двигателях, пока производитель поделился лишь информацией о моторах, с которыми Mercedes-Benz SLC получит на североамериканском рынке. Базовой станет версия SLC 300 с двухлитровым турбомотором мощностью 245 л.с. и 369 Нм крутящего момента. С таким мотором родстер ускоряется до 100 км/ч за 5,7 секунды, достигая 209 км/ч.

Вживую обновленный родстер впервые покажут в январе на автосалоне в Детройте, а продажи (на американском рынке) производитель обещает начать весной.

Кроме того, американцам предложат заряженную версию Mercedes-AMG SLC43, которая станет заменой предшествующей SLK 55 AMG. Этот родстер получил трехлитровый турбированный V6 мощностью "всего" 362 л.с. - тогда как ранее самая мощная версия спорткара оснащалась 5,5-литровым 421-сильным V8. Тем не менее, динамические показатели обоих родстеров – и дорестайлингового, и обновленного – полностью совпадают: 4,6 с до сотни и 250 км/ч максимальной скорости.

По предварительным данным, на прочих рынках родстер получит еще пару бензиновых моторов мощностью 156 и 184 л.с., а также один дизель: версия SLC 250d будет оснащаться 204-сильным двигателем, обеспечивающим 500 Нм крутящего момента. Стоит также отметить, что спорткар получил 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic вместо прежнего семидиапазонного.

В стандартное оснащение новинки вошли система Dynamic Select, позволяющая выбирать один из пяти режимов работы двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески, система превентивного торможения, камера заднего вида и тому подобное. Заряженная версия получила еще и регулируемую подвеску AMG Ride Control.

Новый пикап Jeep получит старое имя Возрожденный пикап от Jeep уже вовсю проходит испытания. Но до сих пор было не совсем понятно, какое имя получит новинка. И вот теперь появилась информация, что пикап от "Джипа" назовут именем, которым ранее уже использовалось в модельном ряду компании.
Ford вывел на тесты новый внедорожник с культовым именем Знаменитый Ford Bronco стал по-настоящему легендарной моделью и обзавелся целой армией поклонников по всему миру. Поэтому, возрождая модель, производитель стремится не ударить в грязь лицом и тщательно прорабатывает дизайн и форм-фактор. Ну а "железо" для нового Bronco уже вовсю проходит испытания.
Jaguar представил обновленный кроссовер F-Pace Вслед за седаном ХЕ, Jaguar обновил и кроссовер F-Pace, представив модель 2018 модельного года. В списке основных изменений - новые двигатели Ingenium и системы помощи водителю.