© Mercedes-Benz
Новинки

Компактный родстер Mercedes сменил имя и ослаб

Компания Mercedes-Benz продолжает затянувшуюся работу по переименованию модельного ряда. Как и в случае с рядом других моделей, поводом для смены названия модели SLK стал плановый рестайлинг. После которого - вопреки привычным тенденциям - спорткар заметно потерял в мощности мотора.

Отличить обновленный родстер по имени SLC от его предшественника SLK достаточно просто: обновленный автомобиль снабдили иными бамперами, решеткой радиатора в стиле переднеприводных моделей, новой головной оптикой с интегрированными светодиодными секциями, светодиодными же задними фонарями и модернизированной выхлопной системой. Кроме того, спорткар получил доработанный механизм складывания жесткой крыши, который теперь работает на скоростях до 40 км/ч.

В интерьере родстера, который в целом не изменился, появились новое рулевое колесо, доработанная приборная панель и новое поколение мультимедийной системы Comand с 7-дюймовым монитором. Кроме того, спорткару добавили новые варианты отделки кожей Nappa и фактурные алюминиевые вставки.

Если говорить о двигателях, пока производитель поделился лишь информацией о моторах, с которыми Mercedes-Benz SLC получит на североамериканском рынке. Базовой станет версия SLC 300 с двухлитровым турбомотором мощностью 245 л.с. и 369 Нм крутящего момента. С таким мотором родстер ускоряется до 100 км/ч за 5,7 секунды, достигая 209 км/ч.

Вживую обновленный родстер впервые покажут в январе на автосалоне в Детройте, а продажи (на американском рынке) производитель обещает начать весной.

Кроме того, американцам предложат заряженную версию Mercedes-AMG SLC43, которая станет заменой предшествующей SLK 55 AMG. Этот родстер получил трехлитровый турбированный V6 мощностью "всего" 362 л.с. - тогда как ранее самая мощная версия спорткара оснащалась 5,5-литровым 421-сильным V8. Тем не менее, динамические показатели обоих родстеров – и дорестайлингового, и обновленного – полностью совпадают: 4,6 с до сотни и 250 км/ч максимальной скорости.

По предварительным данным, на прочих рынках родстер получит еще пару бензиновых моторов мощностью 156 и 184 л.с., а также один дизель: версия SLC 250d будет оснащаться 204-сильным двигателем, обеспечивающим 500 Нм крутящего момента. Стоит также отметить, что спорткар получил 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic вместо прежнего семидиапазонного.

В стандартное оснащение новинки вошли система Dynamic Select, позволяющая выбирать один из пяти режимов работы двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески, система превентивного торможения, камера заднего вида и тому подобное. Заряженная версия получила еще и регулируемую подвеску AMG Ride Control.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.