© Ginetta

15 дек 2015 19:15

Новинки 395

Создатель болидов для "Ле-Мана" представит новый проект

Британская компания Ginetta, разрабатывавшая шасси для гонок на выносливость в классе спортпрототипов LMP3, анонсировала свой новый проект. Болид будет представлен уже в январе и, как предполагается, будет ориентирован на начинающих гонщиков.

Прототип Ginetta G57 получил карбоновый монокок, омологированный Международной автомобильной федерацией каркас безопасности, задний привод и весьма мощный двигатель. В конструкции болида использован мотор от Chevrolet – 6,3-литровый V8 развивает 580 л.с., которые реализуются через 6-ступенчатую секвентальную коробку передач.

Прочие технические характеристики новинки пока не приводятся. Ожидается, что подробностями с потенциальными покупателями болида компания Ginetta поделится на январской выставке Autosport International, которая пройдет в Лондоне.

Известно, что Ginetta G57 не получит право на участие в мировом чемпионате по гонкам на выносливость, однако легко может быть использована на трассах менее пафосных европейских серий – руководство компании заявило, что уже достигнута договоренность с организаторами одного из французских чемпионатов. При помощи разработки нового болида, который, как ожидается, будет самым доступным предложением Ginetta, британская компания собирается расширить круг своих европейских клиентов. 

В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.