© АвтоВести

15 дек 2015 14:00

Дороги 687

Парконы научатся "видеть" парковку на тротуаре

Внедрение и расширение зоны платной парковки в Москве привело к массовой миграции водителей: машины все чаще бросают во дворах и на тротуарах. "Спрятанный" за пределами проезжей части автомобиль, мешающий прохожим, паркон пока что не видит. Однако скоро научится.

Как сообщает агентство "Москва" со ссылкой на заместителя руководителя ГКУ "Центр организации дорожного движения" Дмитрия Горшкова, парконы ЦОДД в скором времени научатся фиксировать стоянку автомобилей на тротуаре и на пешеходных переходах. В данный момент, по словам Горшкова, проводится тестирования технологии на территории столицы, а внедрение новой функции на постоянной рабочей основе запланировано на 2016 год.

Ранее Горшков рассказывал о скором появлении функции фиксации еще одного нарушения – на этот раз речь идет уже о дорожных камерах ЦОДД: в рамках пилотного проекта они с 15 декабря начнут фиксировать поворот не из своей полосы. Пока что это умеет делать только одна камера, установленная на съезде с ТТК на Варшавское шоссе по направлению в область.

По данным ЦОДД, в Москве сейчас действуют 310 экипажей-парконов, которые следят за соблюдением правил парковки в пределах МКАД, а также в подмосковном Зеленограде. Есть также ряд маршрутов, парконы на которых способны фиксировать как передний, так и задний номер автомобиля.

Автоугонщиков заставят оплачивать причиненный ущерб В третьем чтении приняты поправки в Гражданский и Уголовный кодексы, согласно которым угонщику предстоит расплачиваться за ущерб, причиненный автомобилю, даже если он не будет в этом виноват. Закон будет рассматривать такого угонщика как лицо, создавшее условия для нанесения вреда.
Регистрация автомобилей по-новому: ГИБДД больше не понадобится Не исключено, что в ближайшем будущем всех автомобилистов ждет грандиозное нововведение – появление возможности регистрировать свежекупленные машины без посещения ГИБДД. Законопроект, в котором прописана эта норма, сейчас проходит этапы принятия.
"Эра-Глонасс" будет работать в Европе В Европе приняты новые правила работы для автомобильных систем экстренного вызова, причем основаны они на стандартах российской "Эра-Глонасс". Отечественная система и ее европейский аналог eCall в ближайшем будущем будут сопряжены и смогут работать параллельно.