© Volkswagen

15 дек 2015 15:30

Новинки 2208

VW "зарядил" минивэн Caravelle

Концерн Volkswagen расширил гамму двигателей, которыми оснащаются представители его коммерческой линейки. Самой, пожалуй, оригинальной новостью является появление в этой гамме мотора от хот-хэтча VW Golf GTI.

Двухлитровый турбомотор появился в списке двигателей, которыми можно будет оснастить минивэн VW Caravelle. Для этой модели мотор будет предлагаться  в двух вариантах мощности – 150 и 204 л.с., причем в первом случае его планируется агрегатировать с 6-ступенчатой механической КПП, а более мощный вариант получит в пару 7-ступенчатый робот DSG и опциональный полный привод. В VW уточнили, что двигатели будут доступны только для короткобазной модификации Caravelle.

Семейство VW Caddy также получило ряд новых бензиновых турбомоторов. В их числе 1,2-литровый 84-сильный агрегат, 102-сильный мотор а также двигатель объемом 1,4 л, развивающий 125 л.с. Младшие двигатели сопровождаются безальтернативной 5-ступенчатой механикой, тогда как мотор мощностью 125 л.с. можно снабдить либо 6-ступенчатой МКПП, либо 7-диапазонной DSG.

Цены на самый мощный минивэн VW Caravelle в Германии стартуют с отметки в 44 434 евро. В России моноприводный VW Caravelle с 204-сильным двигателем в базовом исполнении Trendline можно приобрести за 2 544 200 рублей, система полного привода поднимет цену до минимальных 2 768 400 рублей.

Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.
BMW рассказала об испытаниях нового X7 Точнее, показала: баварцы выложили в Сеть видеоролик, демонстрирующий всю тяжесть испытаний, которым подвергались прототипы будущего внедорожника. Новому BMW X7 обещаны уверенная проходимость и превосходная управляемость на асфальте.
Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.