© Авто.Вести.Ru, Дмитрий Елизаров

14 дек 2015 13:03

Новинки 5993

Lada Largus оснастили новым базовым двигателем

Семейство практичных универсалов и фургонов Lada Largus обзавелось новым базовым двигателем "АвтоВАЗа", который пришел на смену французскому "восьмиклапаннику". С тольяттинским мотором "Ларгус" должен стать быстрее, экономичнее и дешевле в обслуживании.

"АвтоВАЗ" предложил для "Ларгуса" новый базовый двигатель взамен французскому агрегату K7M мощностью 84 л.с. (124 Нм), передает "АвтоРевю". Речь идет о проверенном тольяттинском 8-клапанном агрегате 1,6 л, знакомом многим россиянам по моделям Granta и Kalina. У него все те же 87 л.с. мощности и 140 Нм крутящего момента, однако сам мотор был адаптирован для платформы B0 с отдельным подрамником и получил заводской индекс 11189. Автомобили с таким агрегатом появятся у дилеров в январе-феврале 2016 года.

Lada Largus - одна из трех "вазовских" моделей, которую ждет рестайлинг в Х-стиле.

Lada Largus c тольяттинским базовым двигателем должен стать заметно экономичнее прежнего варианта. "АвтоВАЗ" декларирует для него средний расход топлива на уровне 8,2 л, тогда как аналогичный 8-клапанный "француз" потреблял в среднем 9,3 л. Разгон до 100 км/ч у "Ларгуса" с начальным мотором займет 14,5 с, а максимальная скорость составит 156 км/ч.

Вдобавок отечественный двигатель обходится заводу существенно дешевле, чем импортируемый из Румынии мотор Renault (более мощный 16-клапанник собирают в России). Переход на агрегаты собственного производства увеличит степень локализации Lada Largus с 72% до 85%. 

Как ни странно, с появлением агрегата 11189 "Ларгус" не станет доступнее. Если автомобили с моторами Renault K7M предлагаются по цене от 474 000 рублей за фургон и от 496 000 рублей за пятиместный универсал, то появление "вазовского" двигателя увеличило ценник до 485 000 и 511 000 рублей соответственно. Такой ценовой расклад "АвтоВАЗ" обещает компенсировать более низкой стоимостью обслуживания. 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.