© Mercedes-Benz
Новинки

Mercedes-AMG представила сверхбыстрый флагманский кабриолет

Подразделение Mercedes-AMG из Аффальтербаха водрузило под капот флагманского кабриолета S-Класса самый мощный из всех доступных силовых агрегатов немецкой марки. Мировые продажи 630-сильного S65 Cabriolet начнутся в мае 2016 года.

Компания Mercedes-Benz в официальном порядке раскрыла информацию о самом мощном кабриолете S65 AMG Cabriolet. Флагманскую четырехместную модель с открытым верхом оснастили 6,0-литровым "монстром" V12 с двойным турбонаддувом мощностью 630 л.с. и крутящим моментом 1000 Нм. Пламенное сердце позволяет крупному кабриолету разменивать первую сотню всего за 4,1 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Опциональный пакет Driver's Package сдвигает предел аж до 300 км/ч.

 

В Mercedes-Benz утверждают, что средний расход топлива S65 AMG Cabriolet составляет всего 12,8 л. Тяга большого V12 здесь передается на задние колеса через крепкий 7-ступенчатый автомат 7G Tronic. Ранее представители компании заверяли, что со временем адаптируют под такой мощный двигатель и 9-диапазонную трансмиссию - ее автомобиль получит с плановым обновлением через несколько лет.

Новейший S65 AMG Cabriolet получил трехслойную мягкую крышу, складывание которой занимает 17 с и может осуществляться на скорости до 50 км/ч. Mercedes предлагает четыре цвета матерчатого верха: черный, темно-синий, бежевый и темно-красный. В интерьере использованы спортивные сиденья с обивкой кожей Nappa, подогревом и вентиляцией, а защиту от сквозняка обеспечивают системы AirCap и AirScarf - обдува шеи теплым воздухом. На радость аудиофилам - саунд-система Burmester.

 

Вдобавок кабриолет оснастили литий-ионной батареей емкостью 78 А/ч, благодаря который удалось избавиться от основного и резервного аккумуляторов и сэкономить 20 кг. Автомобиль имеет подвеску перенастроенную адаптивную подвеску Airmatic и может похвастать эксклюзивными 20-дюймовыми кованными дисками.

Прием заказов на мощный Mercedes S65 AMG Cabriolet откроется в апреле 2016 года, а живые автомобили прибудут к покупателям месяцем позднее.

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.