© Renault

14 дек 2015 17:03

Дороги 734

Renault Clio установил рекорд Нюрбургринга

Компания Renault застолбила за собой еще один рекорд – на этот раз в стане компактных, но очень "злых" хэтчбеков. Renault Clio RS в версии 220 Trophy стал самым быстрым среди компактных хот-хэтчей на Нюрбургринге, проехав круг по знаменитой трассе за 8 минут и 23 секунды.

Рекорд был установлен хот-хэтчем под управлением Кристиана Гебхардта, редактора немецкого издания Sport Auto. По его мнению, на управляемость Clio RS 220 Trophy очень серьезное влияние оказывают дифференциал и специально настроенная спортивная подвеска.

Кроме того, от стандартного Clio RS версия 220 Trophy отличается увеличенной на 20 л.с. (до 220) и 20 Нм (до 260) отдачей двигателя, иной коробкой передач и уменьшенным на 20 мм дорожным просветом.

Интересно, что предыдущий рекорд Нюрбургринга среди компактных хот-хэтчей принадлежал как раз стандартному Renault Clio RS – несколько лет назад хэтчбек сделал круг по трассе за 8 минут и 59 секунд. Вышеперечисленные доработки помогли французскому спорткару "откусить" аж полуминуты с круга!

Отмечается также, что в заездах, организованных Sport Auto, участвовали и другие небольшие спорткары – Mini JCW, Opel Corsa OPC и Audi S1. Британский хэтч проехал трассу за 8 минут и 35 секунд, немецкие – за 8.40 и 8.41 соответственно.

Бензин в новом году может резко подорожать Новый прогноз Счетной палаты на 2019 год только подтверждает предположения, которые высказывались уже не раз: с 1 января цены на топливо на российских АЗС резко скакнут вверх. Связано это с целым рядом причин, включая очередной рост акцизов и так называемые "накопленные ожидания".
Как вернуть права? Появилось новое условие Для возврата отобранных водительских прав российским автомобилистам придется выполнить новое условие, которое ввело правительство.
Перекрестки по-новому: в РФ запретят поворачивать налево сразу из двух рядов Новые правила для строительства перекрестков начнут действовать в России уже в следующем году. Запланированный к принятию новый ГОСТ должен учесть все современные реалии и ликвидировать проблему пробок.