© Carnewschina

10 дек 2015 17:34

Новинки 2971

Geely обновила своего бюджетного "Кинг-Конга"

Китайский седан Geely EC6 – уже старожил рынка: он выпускается уже без малого восемь лет. Впрочем, производитель пока явно не планирует отправлять его на пенсию: автомобиль прошел процедуру рестайлинга и, что самое интересное, имеет все шансы доехать до России в новом облике.

Российскому покупателю этот седан знаком как MK8, а вот в Китае его называют Geely Englong EC6, в конце еще периодически прибавляя слово Jingang (Кинг-Конг). Кстати, после рестайлинга седан планируют называть просто "Кинг-Конгом".

Судя по изображениям, опубликованным китайским порталом Carnewschina, серьезным изменениям подвергся дизайн и конструкция фар и задних фонарей, в оснащении появились светодиодные дневные ходовые огни, изменился обвес и решетка радиатора. Обращает на себя внимание и тот интересный факт, что производитель повесил на EC6 логотип Emgrand – под ним Geely продает серию моделей, которые позиционируются как более дорогие и богато оснащенные.

По технической части обновлений нет – в китайском варианте автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 1,5 литра, который выдает 94 л.с. и работает в паре с пятиступенчатой механикой, или же выдает 102 л.с. и работает в паре с четырехступенчатым автоматом.

На российском рынке в сегменте, который может занять обновленный MK8, сейчас продается седан под названием GC6. Он стоит в диапазоне от 389 000 до 419 000 рублей и в базовом варианте оснащение предлагает системы ABS и EBD, кондиционер, обогрев передних кресел и простую аудиосистему с небольшим монохромным дисплеем, слотом для карт MicroSD и поддержкой USB. В более богатой комплектации появляются кнопки управления магнитолой на рулевом колесе, кожаная отделка рулевого колеса и датчики парковки в заднем бампере. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.