© АвтоВести, Александр Евдокимов

11 дек 2015 19:40

Автопром 4694

В России остановлены продажи автомобилей Great Wall

В России фактически остановлены продажи внедорожников, кроссоверов и пикапов китайской марки Great Wall, которых просто не осталось у дилеров. При этом российская сборка этих "китайцев" также до сих пор не возобновлена.

Great Wall пока еще не покинул российский рынок, так как дистрибьюторский договор с фирмой "Ирито" пока действует и сервисно-гарантийная поддержка сохраняется, сообщает "Авторевю". Однако "живых" машин не осталось у дилеров как в столице, так и в регионах. 

Непонятно и то, когда возобновятся поставки машин. Внедорожники H3 и H5, кроссоверы H6 и пикапы Wingle для российского рынка сначала выпускались на гжельском заводе "Электроизолятор", а затем производство намечалось перенести на завод "Ирито" в Липецке. Но "Ирито" и Great Wall в кризис договориться так и не смогли: китайцы отказались снижать цены на машинокомплекты, а "Ирито" не стал давать скидки на резко подорожавшие готовые машины. В итоге отгрузка автомобилей и машинокомплектов для их сборки остановлена еще в декабре 2014 года. 

Однако возврат автомобилей Great Wall на наш рынок все еще вполне возможен, учитывая неплохие результаты их продаж, которые на пике достигали почти 20 000 машин в год. Но возврат Great Wall, по прогнозам, произойдет уже не с помощью "Ирито", а через собственную дистрибьюторскую сеть.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.