© McLaren
Автопром

McLaren "завязал" с выпуском гибридного гиперкара

Компания McLaren прекратила производство своего гибридного гиперкара P1 по очень простой причине – выпущены все запланированные экземпляры флагманской модели. Чем именно будет занято вакантное место лидера модельной линейки, пока неясно.

Как и планировалось, партия составила 375 экземпляров. В честь завершения производства McLaren выпустил официальное изображение, на котором запечатлены два P1 – первый, сошедший с конвейера и последний в партии. Утверждается, что ни один из 375 гиперкаров не похож на другой, ибо каждый создавался в строгом соответствии с пожеланиями владельца и "затачивался" под его вкусы. К слову, всю партию компания McLaren смогла распродать еще до старта производства летом 2013 года. Треть уехала в Америку, 26% осталось в Европе, 27% отбыло в Азиатско-Тихоокеанский регион, а остальные приобрели обитатели Ближнего Востока.

На выпуск каждого P1 у сотрудников McLaren уходило 17 дней (или 800 часов), а количество рабочих, трудившихся над сборкой гиперкара, превышало сотню. С конвейера сходило по одному McLaren P1 в день.

Гиперкар оснащается гибридной силовой установкой мощностью 916 л.с. и способен ускориться до 300 км/ч за 16,5 секунд. Есть у гибрида и более мощная версия – трековый P1 GTR развивает около 1 000 л.с. Его производство завершится на будущей неделе – 42 из 45 запланированных к выпуску экземпляров уже собраны.

 

Илону Маску запретили управлять "Теслой" Глава компании Tesla и американская Комиссия по ценным бумагам достигли соглашения, которое уже было одобрено федеральным судьей США. Активность в соцсетях, судя по всему, обойдется Илону Маску очень дорого.
Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.
В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами "Мазда" в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.