© Lotus

10 дек 2015 16:45

411

Lotus посадил спорткар Exige на жесткую диету

Создатели спартанского спорткара Lotus Exige, уверенные, что главное в динамике – не мощность мотора, а небольшой вес машины, сделали очередной шаг вперед. В результате строгой диеты Exige потерял полцентнера веса и кое-что еще.

Представленный британцами Lotus Exige Sport 350 весит на 51 кг легче модификации, на базе которой он построен – Exige S. Снижения веса инженерам удалось добиться за счет облегченных аккумулятора, кузовных панелей и опор двигателя, уменьшенного количества шумоизоляции и даже отказа от некоторых панелей салона – например, механизм рычага коробки передач теперь полностью на виду.

Мотор при этом никаких изменений не претерпел: новый Exige оснащается 3,5-литровым V6 мощностью 345 л.с. и 400 Нм. Lotus предложит для новой версии спорткара две шестиступенчатые коробки – механическую и автоматическую, причем если с МКПП спорткар ускорится до 100 км/ч за 3,9 секунды, то с автоматом – на 0,1 с быстрее.

Подвеска Exige Sport 350 получила более жесткие амортизаторы и слегка измененную геометрию – все на благо управляемости. Проведенная работа позволила спорткару "откусить" 2,5 секунды с круга на тестовом треке Lotus по сравнению с обычным Exige S: новая модификация спорткара стала первым "Лотусом", прошедшим этот круг менее, чем за полторы минуты.

Снизить вес спорткара можно еще на 10 кг, но уже за отдельные деньги – в качестве опций предлагаются кованые колесные диски и облегченные тормозные механизмы. Также опционально можно вернуть спорткару положенную комфортабельность, доплатив за шумоизоляцию, кондиционер, мультимедийную систему, коврики в салоне и тому подобное.

Цена "исхудавшей" версии Lotus Exige начинается с отметки в 74 000 евро.

Автомобили "УАЗ" подорожают с 1 января Пугающая планка в 25% прироста к цене автомобилей, которую обещают аналитики в 2016 году, будет достигнута не сразу. Судя по всему, первый этап переписывания ценников начнется с первых же дней нового года: так планирует поступить уже ряд производителей, в том числе - и "УАЗ.
Mercedes-Benz E-класса научится самостоятельно перестраиваться Компания Mercedes-Benz продолжает по кусочкам рассекречивать новое поколение своего популярного седана, который по некоторым параметрам способен переплюнуть и флагманский S-класс. К примеру, водитель седана получит нового очень способного ассистента.
"АвтоВАЗ" перейдет на сокращенный рабочий график С середины февраля "АвтоВАЗ" на шесть месяцев вводит четырехдневную рабочую неделю – это компромиссная антикризисная мера, которая позволит снизить издержки предприятия в период низкого спроса, но при этом – избежать сокращений рабочего персонала.