© Smart

9 дек 2015 19:45

Новинки 1270

Цены на новый smart начинаются с 886 999 рублей

На официальном сайте марки smart в России появились цены на очередное поколение престижной малолитражки. Компактный автомобиль ощутимо подорожал - зато выбор у покупателя теперь ощутимо шире. Это касается и ключевых агрегатов, и вариантов отделки.

Российские покупатели компактных немецких машин могут выбирать из двух двигателей - атмосферника мощностью 71 л.с. и турбомотора, развивающего 90 л.с. (оба оснащены системой "старт/стоп"). Каждый из них работает в паре со своей коробкой передач - 5-ступенчатой "механикой" и 6-ступенчатым "роботом" соответственно. Напомним, что малолитражка предыдущего поколения до последнего момента предлагалась на российском рынке исключительно с роботизированной КПП. Также теперь покупатели могут выбирать между 3-дверным и 5-дверным кузовом.

Самый дешевый вариант нового smart - трехдверка с менее мощным мотором и механикой в базовой комплектации - обойдется в 790 000 рублей. В списке опций достойны упоминания разве что круиз-контроль, система помощи при трогании на подъеме и система стабилизации при боковом ветре. Пятидверный кузов делает машину дороже на 40 000 рублей, а комбинация из более мощного мотора и роботизированной КПП - на 160 000 рублей. 

Вторая в линейке комплектация passion среди прочего подразумевает наличие легкосплавных дисков, более привлекательной приборки, подогрева передних сидений и электростеклоподъемников. В этом варианте цены начинаются с 886 970 рублей. На автомобиле в следующей комплектации prime появляется система слежения за разметкой, а в самой богатой комплектации proxy - спортивная подвеска (с ней дорожный просвет на 10 мм меньше), панорамная крыша и аудиосистема с поддержкой Bluetooth. В самой богатой комплектации автомобиль стоит минимум 1 026 526 рублей. Размер доплат за комбинацию более мощного мотора с "роботом" и за пятидверный кузов одинаков для всех комплектаций. Разные комплектации автомобиля при этом отличаются как опциями, так и материалами отделки и цветовым решением салона.

 

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.