© Автодор

9 дек 2015 14:11

Дороги 10204

Медведев приказал сделать трассу "Дон" еще дороже

Очередным распоряжением премьер-министра общая протяженность платных участков магистрали М4 увеличена разом на треть. Впрочем, сбор денег на очередном платном участке начнется как минимум через несколько месяцев. Кроме того, в распоряжении указано, что платным новый участок будет сделан не навсегда.

Как сообщает компания-оператор платных дорог "Автодор" на своем официальном сайте, "премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев 7 декабря подписал Распоряжение об использовании участка км 117 -  км 225 автодороги М-4 "Дон" на платной основе". Участок, о котором идет речь, проходит по территории Московской и Тульской областей, и станет на данной трассе уже восьмым по счету. 

Новый платный участок будет длиннее предыдущих семи: на данный момент таким является 89-километровый сегмент в Воронежской области. Введение нового отрезка в строй ощутимо увеличит протяженность платных участков на М4: сейчас она составляет 340 км, а в итоге вырастет почти до 450.

Распоряжение премьер-министра является только точкой начала отсчета в процессе перевода конкретного участка трассы на функционирование на платной основе. После этого "Автодору" потребуется определенное время на обсустройство необходимой инфраструктуры. Также стоит отметить, что в соответствии с распоряжением участок должен функционировать в платном режиме до 1 мая 2019 года. 

Автоугонщиков заставят оплачивать причиненный ущерб В третьем чтении приняты поправки в Гражданский и Уголовный кодексы, согласно которым угонщику предстоит расплачиваться за ущерб, причиненный автомобилю, даже если он не будет в этом виноват. Закон будет рассматривать такого угонщика как лицо, создавшее условия для нанесения вреда.
Регистрация автомобилей по-новому: ГИБДД больше не понадобится Не исключено, что в ближайшем будущем всех автомобилистов ждет грандиозное нововведение – появление возможности регистрировать свежекупленные машины без посещения ГИБДД. Законопроект, в котором прописана эта норма, сейчас проходит этапы принятия.
"Эра-Глонасс" будет работать в Европе В Европе приняты новые правила работы для автомобильных систем экстренного вызова, причем основаны они на стандартах российской "Эра-Глонасс". Отечественная система и ее европейский аналог eCall в ближайшем будущем будут сопряжены и смогут работать параллельно.