© Genesis
Новинки

Престижный седан стал первой главой в истории новой корейской марки

Пара "братских" брендов Hyundai и Kia превратилась в троицу: наиболее дорогие и престижные автомобили концерна отныне будут выпускаться под маркой Genesis. Неудивительно, что на роль первенца новой марки руководство концерна выбрало самый престижный и самый дорогой седан.

Запуск бренда Genesis корейцы приурочили к плановой смене поколений модели, которая раньше была известна как Hyundai Equus. Через 16 лет после появления на свет и через 6 лет после начала выпуска автомобилей второго поколения (продающихся в том числе и на российском рынке) это имя уходит в историю. Новое поколение седана представлено миру как Genesis G90.

Со сменой поколений автомобиль в очередной раз подрос в размерах, причем заметнее всего (на 12 см) увеличилась колесная база - что должно обернуться дополнительными сантиметрами свободного пространства для пассажиров задних сидений. По словам представителей концерна, именно комфорту сидящих сзади при разработке автомобиля уделили максимум внимания. В частности, руководство нового бренда обращает внимание на задние кресла с 7 вариантами регулировок и продвинутому набору шумоизоляционных материалов, который якобы делает G90 лучшей машиной в классе по акустическому комфорту. Пассажиры также должны оценить "умный" трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона.

В начале следующего года автомобиль под именем EQ900 выйдет на рынок Южной Кореи, а несколькими месяцами позже уже как G90 появится и на других континентах. В числе рынков, на которых планируется продавать новинку, фигурирует и Россия.

Сидящие спереди, в свою очередь, не смогут не обратить внимание на кресла с 11 вариантами регулировок и 12-дюймовый дисплей на центральной консоли, куда среди прочего выводится картинка с одно-мегапиксельной камеры заднего вида, встроенной в систему кругового обзора.

Моторная гамма G90 состоит из трех силовых агрегатов, два из которых представляют собой модернизированные версии атмосферных моторов, известных по модели Equus. Примечательно, что оба двигателя потеряли какое-то количество лошадиных сил. Флагманская V-образная "восьмерка" теперь развивает 425 л.с. вместо прежних 430, V-образная "шестерка" объемом 3,8 л - 315 вместо прежних 334. В последнем случае двигатель явно "подвинули" по мощности, чтобы расчистить место для новинки - "шестерки" объемом 3,3 л с турбонаддувом мощностью 370 л.с. Она позволяет G90 разгоняться до сотни за 6,2 с - против 6,9 с у самой слабой версии и 5,7 с у самой мощной.

Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатым автоматом, при этом у покупателя будет выбор между задне- и полноприводной трансмиссиями. За доплату доступны адаптивные амортизаторы, хотя производитель отмечает, что и стандартная подвеска обеспечивает пассажирам достойный комфорт. Само собой, безопасность водителя и пассажиров обеспечивается полным набором вспомогательных электронных систем вроде автоматического управления дальним светом или мониторинга мертвых зон.

 

 

"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее
Названы российские цены на обновленный Infiniti Q50 Компания Inifiniti объявила о старте продаж модели Q50 2018 года. Как и прежде, компактный премиум-седан будет доступен в России с двумя двигателями. Самый дешевый вариант обойдется минимум в 2 млн рублей.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.