© АвтоВАЗ

8 дек 2015 19:13

Автопром 14839

Lada Vesta стала хитом продаж ноября

Полноценно судить о рыночных успехах "Весты" пока рановато, но запуск нового бюджетного седана оказался весьма многообещающим. Новинка "АвтоВАЗа" начала продаваться только в конце ноября, а уже попала двадцатку бестселлеров минувшего месяца.

Новейший "вазовский" седан занял 19-ю строчку в рейтинге самых продаваемых моделей по итогам ноября с результатом 1748 проданных экземпляров. Учитывая тот факт, что официальный старт продаж Lada Vesta состоялся лишь 24-25 ноября, одним из самых востребованных автомобилей тольяттинская новинка стала всего за несколько дней. Разумеется, в момент дебюта на "Весту" наблюдался ажиотажный спрос - многие покупатели принципиально хотели заполучить "бюджетник" одними из первых. Но самые первые рыночные шаги новой "Лады" можно признать успешными.

Стоит отметить, что с момента запуска Lada Vesta продается только в двух, далеко не самых бюджетных комплектациях Comfort и Luxe с безальтернативным двигателем 1,6 л на 106 л.с.. Например, в версии Comfort к базовому оснащению добавлены подогрев передних сидений и наружных зеркал, парковные датчики, аудиосистема, а также окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей.

А вот самая дешевая Lada Vesta в комплектации Classic появится только в 2016 году и, наверняка, будет востребована среди россиян.

Начальная стоимость такой "Весты" составляет 570 000 рублей, а доплата за "робот" АМТ составляет 25 тысяч рублей. Еще за 15 тысяч можно приобрести дополнительный пакет Optima, куда входят легкосплавные 16-дюймовые диски и обогрев лобового стекла.

Версия Luxe обойдется минимум в 609 000 рублей, и такая "Веста" уже оснащена "противотуманками", полным электропакетом, датчиками дождя, легкосплавными дискам и так далее. Пакеты опций Multimedia и XV Lineможно приобрести за 24 000 и 29 000 рублей соответственно. 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.