© Авто.Вести.Ru, Павел Блюдёнов

8 дек 2015 11:34

Автопром 9916

У россиян возникли проблемы с ремонтом автомобилей Opel и Chevrolet

Россияне начали ощущать на себе последствия частичного сворачивания деятельности концерна General Motors на нашем рынке. Владельцы автомобилей Opel и Chevrolet в некоторых регионах больше не могут осуществить гарантийный ремонт и сервис.

Если отсутствие возможности купить одну из массовых моделей Opel и Chevrolet для кого-то и не является критически важным моментом, то возможность обслуживать и ремонтировать уже купленный автомобиль концерна GM - это жизненная необходимость. Как сообщают "Известия", у владельцев автомобилей General Motors возникли проблемы с получением гарантийного обслуживания в Мурманске, Иркутске, Тамбове и Липецке в связи с закрытием официальных дилеров. Осуществлять сервисные работы в этих городах попросту некому. 

В результате владельцам автомобилей Opel и Chevrolet предлагается не особо приятный вариант: везти автомобиль для гарантийного обслуживания в другие регионы с официальными дилерами GM, а это в отдельных случаях свыше тысячи километров расстояния. Например, после сворачивания работы дилера "Лаура Мурманск" клиентам рекомендуют отправляться в Санкт-Петребург за 1,3 тыс. км, либо же доставлять автомобиль по морю в Архангельск. 

Альтернативное решение - обслуживать "Опель" или "Шевроле" в других сервисных центрах на платной основе. Например, один из крупнейших авторитейлеров Иркутска уже проводит платное обслуживание автомобилей GM на базе своего центра Kia. Компания выкупила оставшийся склад запчастей у дилера GM и приняла на работу часть персонала. В настоящий момент эта компания рассчитывает получить сервисный контракт с GM, а до тех пор будет ремонтировать Opel и Chevrolet за деньги. Ближайшие "официалы" в случае с Иркутском - в Красноярске за 1,1 тыс. км и в Кемерово за 1,6 тыс. км. Аналогичные проблемы в Тамбове и Липецке.

Как сообщил "Известиям" директор по связям с общественностью GM Россия и СНГ Сергей Лепнухов, концерн добивается продления сотрудничества с дилерами в качестве официальных сервисных центров. Речь идет исключительно о техническом и гарантийном обслуживании, а также продаже запчастей. Правда, повлиять на тех, кто отказывается от сервисных контрактов, в российском представительстве GM не могут.

"У нас уже есть ряд подписанных новых сервисных контрактов. В крупных городах уже точно эти центры есть, даже по несколько штук. Нужно понимать, что мы не можем заставлять их подписывать договоры. Однако мы будем стараться максимально охватить ту сервисную сеть, которая у нас была. Условия для партнерства у нас необременительные: мы требуем только соблюдать стандарты качества", - объяснил  Сергей Лепнухов.

Mercedes-Benz устроит минивэнам в России "подушечный" отзыв Немецкая компания вновь отзывает в России из-за подушек безопасности большую партию машин. На этот раз это модели V-Klasse и Vito.
Автомобили Lada вышли на рынок Чили "АвтоВАЗ" продолжает расширять географию экспорта, что является одной из приоритетных задач марки. После двадцатилетнего перерыва компания возвращается на рынок Чили: новый автосалон российской марки начал работу в столице Чили, Сантьяго.
Volkswagen сделает для Apple беспилотную "маршрутку" Несколько лет назад компания Apple заявила о планах по созданию беспилотника и активно взялась за его разработку. Проект развивался не очень успешно и со временем ушел в тень, но планы не дают покоя техногиганту: беспилотник все-таки будет, но стратегия его создания кардинально поменялась.