© Авто.Вести.Ru, Павел Блюдёнов

8 дек 2015 11:34

Автопром 10088

У россиян возникли проблемы с ремонтом автомобилей Opel и Chevrolet

Россияне начали ощущать на себе последствия частичного сворачивания деятельности концерна General Motors на нашем рынке. Владельцы автомобилей Opel и Chevrolet в некоторых регионах больше не могут осуществить гарантийный ремонт и сервис.

Если отсутствие возможности купить одну из массовых моделей Opel и Chevrolet для кого-то и не является критически важным моментом, то возможность обслуживать и ремонтировать уже купленный автомобиль концерна GM - это жизненная необходимость. Как сообщают "Известия", у владельцев автомобилей General Motors возникли проблемы с получением гарантийного обслуживания в Мурманске, Иркутске, Тамбове и Липецке в связи с закрытием официальных дилеров. Осуществлять сервисные работы в этих городах попросту некому. 

В результате владельцам автомобилей Opel и Chevrolet предлагается не особо приятный вариант: везти автомобиль для гарантийного обслуживания в другие регионы с официальными дилерами GM, а это в отдельных случаях свыше тысячи километров расстояния. Например, после сворачивания работы дилера "Лаура Мурманск" клиентам рекомендуют отправляться в Санкт-Петребург за 1,3 тыс. км, либо же доставлять автомобиль по морю в Архангельск. 

Альтернативное решение - обслуживать "Опель" или "Шевроле" в других сервисных центрах на платной основе. Например, один из крупнейших авторитейлеров Иркутска уже проводит платное обслуживание автомобилей GM на базе своего центра Kia. Компания выкупила оставшийся склад запчастей у дилера GM и приняла на работу часть персонала. В настоящий момент эта компания рассчитывает получить сервисный контракт с GM, а до тех пор будет ремонтировать Opel и Chevrolet за деньги. Ближайшие "официалы" в случае с Иркутском - в Красноярске за 1,1 тыс. км и в Кемерово за 1,6 тыс. км. Аналогичные проблемы в Тамбове и Липецке.

Как сообщил "Известиям" директор по связям с общественностью GM Россия и СНГ Сергей Лепнухов, концерн добивается продления сотрудничества с дилерами в качестве официальных сервисных центров. Речь идет исключительно о техническом и гарантийном обслуживании, а также продаже запчастей. Правда, повлиять на тех, кто отказывается от сервисных контрактов, в российском представительстве GM не могут.

"У нас уже есть ряд подписанных новых сервисных контрактов. В крупных городах уже точно эти центры есть, даже по несколько штук. Нужно понимать, что мы не можем заставлять их подписывать договоры. Однако мы будем стараться максимально охватить ту сервисную сеть, которая у нас была. Условия для партнерства у нас необременительные: мы требуем только соблюдать стандарты качества", - объяснил  Сергей Лепнухов.

Обновленную Mazda6 вскоре начнут собирать в России Стали известны примерные сроки начала производства и, соответственно, поступления на рынок рестайлинговой версии седана Mazda6. Сборкой новинки, как и ранее, займется совместное предприятие Mazda и Sollers во Владивостоке.
Арестован глава Renault-Nissan Прокуратура Японии задержала одного из известнейших топ-менеджеров мирового автопрома, руководителя альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона. Сделано это по представлению компании Nissan, причем обвинения выдвинуты весьма серьезные.
Volvo предупредила о повышении российских цен Компания Volvo намеревается поднять цены на свои автомобили в России с 1 января 2019 года. Утверждается, что связано это с ростом ставки НДС. Правда, в качестве некоторой компенсации шведы расширят моторную гамму для некоторых моделей и привезут в страну новые седан и универсал.