© Mercedes-Benz

8 дек 2015 16:21

Автопром 5929

Компания Mercedes вышла из гонки за количество ступеней в КПП

Если еще десять лет назад на самом острие технологического прогресса находился 6-диапазонный автомат, то уже сегодня многим подавай в полтора-два раза больше ступеней. Компания Mercedes-Benz в этой гонке за передачами вывесила белый флаг и уже обосновала свое решение.

Американские концерны General Motors и Ford вот-вот представят на своих серийных автомобилях 10-ступенчатые автоматы, но существует ли реальная необходимость в таком количестве ступеней? Немецкие инженеры из Mercedes-Benz утверждают, что это перебор. Как сообщил изданию Autocar разработчик трансмиссий Mercedes 4Matic Маркус Зоммер, автопроизводитель из Штутгарта в обозримом будущем не будет выпускать автоматы с числом передач более 9.

По словам технического специалиста, в Mercedes-Benz с помощью компьютерной симуляции проработали аж 81 млрд различных "сценариев" работы трансмиссии. Именно 9-ступенчатая коробка работала лучше остальных вариантов и оказалась самой оптимальной с точки зрения расхода топлива и динамики. Значит, мы смело можем говорить о том, что обозначение 9G Tronic прочно обоснуется в спецификациях Mercedes-Benz ближайших лет.

Немецкий автопроизводитель использует 9-ступенчатые автоматические КПП практически по всему модельному ряду, за исключением наиболее мощных версий. К примеру, недавно представленный флагманский внедорожник GLS в исполнении GLS 63 AMG по-прежнему довольствуется "старым" 7-диапазонным автоматом из соображений надежности. Однако вскоре и его отправят на пенсию, заменив трансмиссию на 9-ступенчатую.

А вот что касается подзаряжаемого гибрида на базе GLS, то такая модификация появится лишь со сменой поколений не раньше 2018 года. Оказывается, бензо-электрическая силовая установка от модели GLE 500e пока "сжирает" у флагмана третий ряд сидений.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.