© Mercedes-Benz

8 дек 2015 16:21

Автопром 5921

Компания Mercedes вышла из гонки за количество ступеней в КПП

Если еще десять лет назад на самом острие технологического прогресса находился 6-диапазонный автомат, то уже сегодня многим подавай в полтора-два раза больше ступеней. Компания Mercedes-Benz в этой гонке за передачами вывесила белый флаг и уже обосновала свое решение.

Американские концерны General Motors и Ford вот-вот представят на своих серийных автомобилях 10-ступенчатые автоматы, но существует ли реальная необходимость в таком количестве ступеней? Немецкие инженеры из Mercedes-Benz утверждают, что это перебор. Как сообщил изданию Autocar разработчик трансмиссий Mercedes 4Matic Маркус Зоммер, автопроизводитель из Штутгарта в обозримом будущем не будет выпускать автоматы с числом передач более 9.

По словам технического специалиста, в Mercedes-Benz с помощью компьютерной симуляции проработали аж 81 млрд различных "сценариев" работы трансмиссии. Именно 9-ступенчатая коробка работала лучше остальных вариантов и оказалась самой оптимальной с точки зрения расхода топлива и динамики. Значит, мы смело можем говорить о том, что обозначение 9G Tronic прочно обоснуется в спецификациях Mercedes-Benz ближайших лет.

Немецкий автопроизводитель использует 9-ступенчатые автоматические КПП практически по всему модельному ряду, за исключением наиболее мощных версий. К примеру, недавно представленный флагманский внедорожник GLS в исполнении GLS 63 AMG по-прежнему довольствуется "старым" 7-диапазонным автоматом из соображений надежности. Однако вскоре и его отправят на пенсию, заменив трансмиссию на 9-ступенчатую.

А вот что касается подзаряжаемого гибрида на базе GLS, то такая модификация появится лишь со сменой поколений не раньше 2018 года. Оказывается, бензо-электрическая силовая установка от модели GLE 500e пока "сжирает" у флагмана третий ряд сидений.

С конвейера сошел последний Dodge Viper В тематической прессе США уже предлагают почтить это событие минутой молчания: культовый суперкар Dodve Viper окончательно ушел в историю. Интересно, что владельца у самого последнего "Вайпера" на этой планете не будет никогда.
На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Немецкие эксперты оценили Lada Vesta "на троечку" Авторитетный немецкий экспертный автомобильный клуб ADAC досконально проэкзаменовал российский седан Lada Vesta, который вышел на немецкий рынок еще в феврале. Эксперты автомобильной отрасли оценили целый ряд разнообразных параметров и в целом оказались благосклонны к седану - но не без нареканий.