© Toyota

7 дек 2015 18:55

Автопром 2106

Toyota Camry обречена проиграть кроссоверам

Седан Toyota Camry многие годы входит в топ самых популярных автомобилей в Америке, уступая, пожалуй, только нежно любимым американцами пикапам наподобие Ford F-150. Однако, в Toyota готовятся к тому, что Camry вскоре покинет первые строчки автомобильных хит-парадов.

Причиной снижения популярности Toyota Camry станет резкий рост продаж кроссоверов, который уже который год подряд отмечается по всему миру. Глава американского филиала Toyota по продажам Боб Картер заявил агентству Bloomberg, что, по его мнению, популярность вседорожников вскоре сделает разнокалиберные семейные седаны куда менее востребованными, чем сейчас.

Однако, у Toyota уже готов новый претендент на верхние строчки рейтингов – кроссовер Toyota RAV4. По данным производителя, он уже обошел по числу проданных экземпляров своего извечного соперника Honda CR-V (и на 30% превысил планы производителя по продажам) и на волне успеха кроссоверов вполне может претендовать на роль преемника Camry в качестве лидера американского рынка – скажем, к 2020 году.

Эксперты агентства отмечают, что одной из причин популярности кроссоверов в США сейчас становится, как ни странно, популярность кроссоверов. Нынешние 20-30-летние покупатели новых автомобилей, которые и обеспечивают изрядную долю продаж, растут в семьях, где как минимум один из родителей, а то и оба, ездят как раз на вседорожниках. Соответственно, для себя эти "подросшие дети" вслед за старшим поколением выбирают тот же тип кузова. 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.