© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

4 дек 2015 18:33

Дороги 2745

Москвичи смогут получать информацию о пробках по Viber

Московские власти планируют создать особую "горячую линию", при помощи которой москвичам будет доступна оперативная информация о ситуации на дорогах. Столичные водители смогут сами снабжать друг друга сведениями. Любопытно, что организовать ее планируется в популярном мессенджере Viber.

Идея, родившаяся у чиновников столичного транспортного департамента, уже обсуждается с российскими представителями сервиса Viber. Об этом сообщает городской портал "M24.Ru".

"Департамент транспорта к нам обращался по поводу создания "горячей линии" в Viber, куда пользователи смогут оперативно отправлять информацию о ситуации на дорогах, о ямах, к примеру. Через мессенджеры это можно сделать оперативно, а фотографии и видео отправлять прямо с места событий", – пояснила агентству представитель отечественного офиса Viber Елена Грачева.

Отмечается, что это не первый опыт сотрудничества мессенджера и столичных властей. Департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма уже открыл собственный чат в "Вайбере", где информирует жителей и гостей столицы об интересных событиях и мероприятиях, которые должны состояться на территории Москвы.

В настоящее время сервис сообщений, звонков и обмена контентом Viber представлен в 193 странах, где располагает более 200 млн пользователей.

 

Вступили в силу новые (более жесткие) правила прохождения техосмотра С 22 февраля начинает действовать постановление правительства, которое определяет новые правила прохождения техосмотра автомобилей. Теперь без диагностической карты будут оставаться машины с разным типом зимних шин, без аптечки и с повреждениями усилителя руля.
Минздрав предложил запретить агрессивную рекламу автомобилей Автопроизводители стараются зацепить покупателя максимально эффектной и эмоциональной рекламой, однако нередко "креативят" на грани допустимого. Так считают специалисты Минздрава, которые призывают запретить проявления "агрессии" в рекламных материалах.
У "Яндекса" заработал собственный каршеринг 21 февраля "Яндекс" запустил в Москве собственный каршеринговый сервис "Яндекс.Драйв". Сейчас автопарк компании насчитывает 750 новых Kia Rio, Rio X-Line и Renault Kaptur. Цена аренды - от 5 рублей в минуту.