© Chevrolet
Новинки

Компания Chevrolet показала обновленный "бюджетник" Cobalt

Первыми оценить позитивные метаморфозы, произошедшие с "Кобальтом" в ходе рестайлинга, смогут жители южноамериканского континента. О появлении обновленного Chevrolet Cobalt в России говорить пока рано, но списывать со счетов модель тоже не стоит.

Компания Chevrolet заметно подтянула внешность "Кобальта" и привела облик бюджетного седана в соответствие со внешностью актуальных моделей марки. Автомобиль действительно стал выглядеть благороднее: рестайлинговый образец получил новые передний и задний бампера, решетку радиатора, более современную светотехнику иного дизайна. Изменения в интерьере в глаза не бросаются - появился новый модуль управления климатической системой, карты дверей обзавелись чуть более развитыми подлокотниками, а панели приборов слегка перерисовали графику.

 

Что касается оснащения, то в среднем исполнении LTZ "Кобальт" получил мультимедийную систему MyLink II с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, которая поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также располагает камерой заднего вида. Полный "электропакет" предлагается уже в базовом оснащении, а топовая версия Elite блеснет не типичным для "бюджетника" кожаным салоном.

Моторную гамму трогать не стали: роль базового агрегата на южноамериканском рынке у Chevrolet Cobalt исполняет атмосферник объемом 1,4 литра и мощностью 102 л.с., а более мощная альтернатива - это 108-сильный 1,8-литровый мотор, который будет работать в паре как с пятиступенчатой механикой, так и с шестиступенчатым автоматом.

 

О появлении обновленного Cobalt в России говорить пока преждевременно. Бюджетные модели Chevrolet из России ушли, в том числе и выпускаемый в Узбекистане Cobalt. Однако следом пришла марка Ravon, которая поднимет упавшее знамя: к следующему году Cobalt обещает появиться на рынке под названием Ravon R4, и пока в дорестайлинговом варианте с двигателем 1,5 л. Если на обновление внешности рассчитывать еще можно, то изменений под капотом для узбекских "Кобальтов" ждать не стоит.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.