© МОЭСК

4 дек 2015 12:33

Автопром 1297

Продажи электромобилей в России снизились почти наполовину

Электрокары в нашей стране никогда не были особо популярны, но все же в прошлом году их продажи уверенно перевалили за полторы сотни. Сейчас этот показатель снизился на 41%, при этом в лидерах "электрорынка" по-прежнему значатся самые дорогие предложения.

Лишь 89 автомобилей было куплено россиянами за период с января по октябрь 2015 года, тогда как в 2014 году за тот же период в России у электротранспорта появилось 152 новых владельца. Об этом сообщает агентство "Автостат".

Гибридные модели заметно популярнее чисто электрических: Volvo S90 тоже берет вектор на гибриды.

По сведениям агентства, самым популярным электромобилем в нашей стране по-прежнему остается самый дорогой – седан Tesla Model S: 51 экземпляр этой модели был ввезен в Россию и продан в текущем году. Как ни странно, на втором месте тоже недешевая разработка – тольяттинская El Lada, владельцами которой стали 14 человек. Третье место осталось за Nissan Leaf (13 единиц), четвертое – за экстравагантным BMW i3 (6 экземпляров), а замыкает пятерку Mitsubishi iMiEV с показателем в 4 автомобиля. Интересно, что в нынешнем году в России все же был продан и один Renault Twizy – возможно, самый оригинальный электрокар из имеющихся теперь в нашей стране.

По мнению экспертов агентства, бурного роста рынка электрокаров в России не приходится, и дело даже не в кризисе. Электромобили в нашей стране еще долго будут оставаться экзотикой, которую покупают скорее для коллекции, а не для ежедневной эксплуатации.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.