© Nissan

3 дек 2015 18:42

Новинки 793

Руководство ателье Nismo заикнулось о собственном суперкаре

Пара слов, сказанных одним из боссов Nissan, стали отправной точкой для новых домыслов о судьбе нового поколения суперкара GT-R. Английские журналисты считают, что он может отпочковаться от основного модельного ряда, - а символику основного бренда могут сменить логотипы тюнинг-ателье.

"Nismo по-прежнему очень молодой бренд. И его надо укреплять. Поэтому сейчас точно "нет", но рано или поздно - абсолютно точно "да", - так расплывчато ответил Хироши Тамура (один из топ-менеджеров Nissan) на вопрос британского журнала Top Gear о перспективах создания суперкара под маркой Nismo. Впрочем, сами британские журналисты оговариваются, что разработать такую машину специалистам японского ателье будет непросто.

Появлению разнообразных слухов о судьбе суперкара Nissan способствуют плохие новости о наследнике выпускающегося сейчас GT-R

Тамура также рассказал, что Nismo не собирается охватывать весь модельный ряд Nissan и создавать собственную версию каждой выпускающейся сейчас модели. Даже наоборот - количество автомобилей с приставкой Nismo в названии в ближайшие несколько лет может сократиться. 

По словам топ-менеджера, сейчас развитие горячей линейки связано с двумя проблемами. Во-первых, за пределами Японии авторитет Nismo сильно уступает авторитету аналогичных подразделений Audi, BMW и Mercedes-Benz. Во-вторых, нынешние покупатели продукции ателье - это сравнительно небольшая прослойка публики, придающая чрезвычайно большое значение динамическим характеристикам автомобиля. Поэтому в ближайшие несколько лет японцы планируют расширить свою аудиторию за счет людей, которым нужна яркая и престижная, но необязательно сверхбыстрая машина.

Боб Лешли, директор программы Nismo, отвечая на вопрос британских журналистов, также назвал "свой" суперкар хорошей идеей - но судя по его словам, пока речь идет не больше чем о идее. И превратится ли она когда-нибудь в конкретный проект - вопрос открытый.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.