© Volvo
Новинки

Новый Volvo S90 покажет, где спрятался лось

Новый седан от Volvo еще до премьеры успели изучить со всех углов - автомобиль попадался не только в виде тестового "мула", но даже в виде масштабных моделек, так что полноценного сюрприза премьера в шведском Гетеборге не обеспечила. Зато слухам о технических нюансах новинки положен конец.

Не ставший откровением дизайн автомобиля развивает новую корпоративную стилистику, опробованную на кроссовере XC90 второго поколения. Автомобиль получился чуть ниже и длиннее своего предшественника Volvo S80 и смотрит на мир новой фирменной диодной головной оптикой "Молот Тора". Задние фонари тоже собраны на светодиодах. 

В салоне тоже очень много общего с XC90: та же архитектура передней панели, минимальное количество кнопок, полностью цифровая приборная панель и большой сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. По словам производителя, интерьер седана - это воплощение скандинавского дизайна, дополненное системами безопасности последнего поколения и "облачными" цифровыми сервисами.

Первое время после запуска в производство автомобиль будет продаваться с тремя бензиновыми двигателями (вопреки предположениям, что с самого начала продаж седан получит дизельные моторы). Все три мотора - объемом 2 литра, оснащены турбонаддувом и компрессором. Детальная информация о характеристиках каждой версии появится позднее, однако уже точно известно, что топовой модификацией станет гибридный T8, который должен развивать порядка 400 л.с. Все версии, кроме самой слабой, получат систему полного привода.

Технолигические "фишки" новый седан получил в строгом соответствии с планом Volvo Vision 2020, согласно которому с 2020 года ни один человек не погибнет и не получит серьезных увечий в автомобилях Volvo. Так, автомобиль располагает продвинутой системой полуавтономного управления Pilot Assist. Система действует на скоростях до 130 км/ч и умеет вести автомобиль четко по центру полосы, внимательно следя за разметкой. Кроме того, предусмотрен и ассистент торможения, дополненный специальными камерами, который даже в темноте способен увидеть выходящих на дорогу крупных животных типа лошади или лося и затормозить.

Публичный дебют нового Volvo S90 состоится в январе на автосалоне в Детройте.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.