© McLaren

2 дек 2015 19:30

Автопром 815

McLaren может создать собственный кроссовер

Еще совсем недавно руководство британской компании-производителя дорогих спортивных автомобилей исключало малейшую возможность появления в модельном ряду кроссовера - мол, у компании достаточно средств, чтобы "не быть как все". Однако последние заявления топ-менеджеров звучат уже не так категорично.

В интервью британскому изданию Autocar ведущий инженер компании, Роберт Мелвилл, отметил, что разработка кроссовера на самом деле - вполне интересная идея, и компания вообще может построить "любой автомобиль за ваши деньги".

Вопрос денег в этой затее стоит весьма остро. С одной стороны, появление кроссовера в модельном ряду существенно расширит аудиторию покупателей марки, да и сам сегмент сейчас крайне востребован, а значит - сулит финансовую выгоду. Однако с другой стороны, именно для марки McLaren создание кроссовера вылетит в копеечку. Платформа, которую производитель использует для своих спорткаров и суперкаров, никак не подходит для производства "высоких" моделей. А это значит, что новую архитектуру британцам предстоит разработать с нуля, вложив миллионы долларов.

Интересно, что производителей, у которых в модельной гамме нет кроссовера, на сегодняшний день можно пересчитать по пальцам. В "клуб" уже вступил традиционно консервативный Bentley, скоро его примеру последует и Rolls-Royce. Кроссовер Urus от Lamborghini уже подписан в производство, а Aston Martin всерьез задумал сделать серийным свой концепт DBX. Так что не исключено, что McLaren действительно окажется последней компанией, не продающей кроссоверы.

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.