© McLaren

2 дек 2015 19:30

Автопром 770

McLaren может создать собственный кроссовер

Еще совсем недавно руководство британской компании-производителя дорогих спортивных автомобилей исключало малейшую возможность появления в модельном ряду кроссовера - мол, у компании достаточно средств, чтобы "не быть как все". Однако последние заявления топ-менеджеров звучат уже не так категорично.

В интервью британскому изданию Autocar ведущий инженер компании, Роберт Мелвилл, отметил, что разработка кроссовера на самом деле - вполне интересная идея, и компания вообще может построить "любой автомобиль за ваши деньги".

Вопрос денег в этой затее стоит весьма остро. С одной стороны, появление кроссовера в модельном ряду существенно расширит аудиторию покупателей марки, да и сам сегмент сейчас крайне востребован, а значит - сулит финансовую выгоду. Однако с другой стороны, именно для марки McLaren создание кроссовера вылетит в копеечку. Платформа, которую производитель использует для своих спорткаров и суперкаров, никак не подходит для производства "высоких" моделей. А это значит, что новую архитектуру британцам предстоит разработать с нуля, вложив миллионы долларов.

Интересно, что производителей, у которых в модельной гамме нет кроссовера, на сегодняшний день можно пересчитать по пальцам. В "клуб" уже вступил традиционно консервативный Bentley, скоро его примеру последует и Rolls-Royce. Кроссовер Urus от Lamborghini уже подписан в производство, а Aston Martin всерьез задумал сделать серийным свой концепт DBX. Так что не исключено, что McLaren действительно окажется последней компанией, не продающей кроссоверы.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.