© Volkswagen

2 дек 2015 11:55

Автопром 693

Продажи Volkswagen в Америке упали почти на четверть

Нашумевшая история с поддельными результатами экологических тестов начинает выходить немецкому концерну боком: компания впервые за много лет закрыла квартал в минусе, а ноябрьские результаты продаж в Америке не добавили оптимизма: марка заметно потеряла в популярности за последний месяц осени.

Согласно отчетам агентства AFP, в ноябре объемы продаж концерна Volkswagen на американском рынке сократились на 24,7%, и главная причина, по мнению экспертов, однозначно заключается в недавнем скандале с фальсификацией результатов экологических тестов.

Кроме того, в конце октября операционный убыток концерна составил 3,48 миллиарда евро в третьем квартале, в то время как прибыль за аналогичный период - 3,23 миллиарда евро. Это первый случай за последние 15 лет, когда немецкий автогигант закрывает квартал в минусе.

Так называемый "дизельный скандал" связан с обнаружением американскими экологами в дизелях серии ЕА189 программной закладки, подгоняющей в процессе тестирования экологические показатели моторов под необходимые стандарты. По мнению экспертов, потери концерна в ходе "дизельгейта" могут исчисляться миллиардами евро – "фальшивое" ПО, по последним данным, установлено примерно на 11 миллионов автомобилей, каждый из которых теперь подпадает под отзыв.

Подготовку к отзыву производитель уже начал: на первом этапе будут отозваны автомобили в Европе, оснащенные дизелями объемом 1,6 и 2 литра.

Первому мотору понадобятся некоторые доработки в системе впуска воздуха и модернизация управляющей программы, работы же со вторым ограничатся лишь обновлением программного обеспечения. В первом случае владельцу автомобиля придется провести на сервисной станции около часа, во втором – менее 30 минут.

Как утверждают в VW, обновления были разработаны с учетом необходимости вписать двигатели в существующие экостандарты без потерь в потреблении топлива или характеристиках моторов. Отзывная кампания стартует в январе, но до того времени изобретенные немцами доработки еще должны пройти ряд тестов.

В планах концерна значится и создание нового программного обеспечения для третьего мотора, участвовавшего в "дизельгейте" – двигателя объемом 1,2 л.

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.