© Porsche
Новинки

Porsche показал обновленный 911 Turbo и назвал российские цены

Компания Porsche рассекретила сведения об обновлении, которое пережило семейство 911 Turbo. Купе и кабриолет получили более мощные моторы, переработанный дизайн экстерьера и более богатое оснащение, включая перекалиброванные водительские ассистенты.

Porsche 911 Turbo и Porsche 911 Turbo S сохранили свой 3,8-литровый турбированный мотор, однако двигатель был основательно усовершенствован. Он получил, в частности, доработанную систему впуска и новую систему наддува. Благодаря этому отдача мотора увеличилась на 20 л.с. в каждой версии: 911 Turbo сейчас располагает 540 л.с., а версия S – 580 л.с.

Кроме того, за счет системы динамического наддува инженерам Porsche удалось сократить время отклика мотора на педаль акселератора. Система при кратковременном нажатии педали сохраняет давление наддува, оставляя дроссельную заслонку открытой и снижая подачу топлива. На повторное нажатие педали мотор теперь реагирует, по утверждению производителя, без задержки.

Купе Porsche 911 Turbo ускоряется до 100 км/ч за 3,0 с, версия S – за 2,9 с, при этом выросла и максимальная скорость суперкаров – до 320 и 330 км/ч соответственно. Однако, по данным Porsche, расход топлива обеих модификаций снизился в среднем на 0,6 л на 100 км пути.

Еще одна новинка – кнопка Sport Response на новом рулевом колесе, выполненном в стиле 918 Spyder. При ее нажатии в течение 20 секунд силовой агрегат реализует все свои возможности, что должно обеспечить максимально динамичное ускорение. Эта система входит в опциональный пакет Sport Chrono, которым обновленные 911 Turbo оснащаются по умолчанию.

Наконец, суперкары получили новый режим работы системы курсовой устойчивости под названием PSM Sport: утверждается, что этот режим, который можно задействовать при любых условиях работы управляющей электроники, максимально далеко отодвигает порог срабатывания системы стабилизации и позволяет, как заявлено официально, "еще ближе подойти к предельным динамическим возможностям "девятьсот одиннадцатого".

Опознать обновленный Porsche 911 Turbo можно будет по некоторым деталям – переработанным бамперам, иным колесным дискам, доработанным задним фонарям и модернизированной крышке моторного отсека. В интерьере, помимо рулевого колеса, появилась новая мультимедийная система PCM.

В России суперкары появятся в январе следующего года. За купе Porsche 911 Turbo придется отдать не менее 11 105 000 рублей, за кабриолет – 11 787 000 рублей. Версии с литерой S стоят, соответственно, 12 739 000 и 13 421 000 рублей как минимум.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.