© Porsche
Новинки

Porsche показал обновленный 911 Turbo и назвал российские цены

Компания Porsche рассекретила сведения об обновлении, которое пережило семейство 911 Turbo. Купе и кабриолет получили более мощные моторы, переработанный дизайн экстерьера и более богатое оснащение, включая перекалиброванные водительские ассистенты.

Porsche 911 Turbo и Porsche 911 Turbo S сохранили свой 3,8-литровый турбированный мотор, однако двигатель был основательно усовершенствован. Он получил, в частности, доработанную систему впуска и новую систему наддува. Благодаря этому отдача мотора увеличилась на 20 л.с. в каждой версии: 911 Turbo сейчас располагает 540 л.с., а версия S – 580 л.с.

Кроме того, за счет системы динамического наддува инженерам Porsche удалось сократить время отклика мотора на педаль акселератора. Система при кратковременном нажатии педали сохраняет давление наддува, оставляя дроссельную заслонку открытой и снижая подачу топлива. На повторное нажатие педали мотор теперь реагирует, по утверждению производителя, без задержки.

Купе Porsche 911 Turbo ускоряется до 100 км/ч за 3,0 с, версия S – за 2,9 с, при этом выросла и максимальная скорость суперкаров – до 320 и 330 км/ч соответственно. Однако, по данным Porsche, расход топлива обеих модификаций снизился в среднем на 0,6 л на 100 км пути.

Еще одна новинка – кнопка Sport Response на новом рулевом колесе, выполненном в стиле 918 Spyder. При ее нажатии в течение 20 секунд силовой агрегат реализует все свои возможности, что должно обеспечить максимально динамичное ускорение. Эта система входит в опциональный пакет Sport Chrono, которым обновленные 911 Turbo оснащаются по умолчанию.

Наконец, суперкары получили новый режим работы системы курсовой устойчивости под названием PSM Sport: утверждается, что этот режим, который можно задействовать при любых условиях работы управляющей электроники, максимально далеко отодвигает порог срабатывания системы стабилизации и позволяет, как заявлено официально, "еще ближе подойти к предельным динамическим возможностям "девятьсот одиннадцатого".

Опознать обновленный Porsche 911 Turbo можно будет по некоторым деталям – переработанным бамперам, иным колесным дискам, доработанным задним фонарям и модернизированной крышке моторного отсека. В интерьере, помимо рулевого колеса, появилась новая мультимедийная система PCM.

В России суперкары появятся в январе следующего года. За купе Porsche 911 Turbo придется отдать не менее 11 105 000 рублей, за кабриолет – 11 787 000 рублей. Версии с литерой S стоят, соответственно, 12 739 000 и 13 421 000 рублей как минимум.

УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.
Volkswagen разрешил посмотреть на свой новый "паркетник" Концерн Volkswagen еще немного продвинулся по пути рассекречивания компактного кроссовера T-Roc – на этот раз опубликован целый видеоролик, посвященный некоторым аспектам дизайна вседорожника. Между тем, технических данных о будущей новинке по-прежнему немного.