© Kia

1 дек 2015 13:51

Аналитика 4043

Kia Rio назвали самым неудачным автомобилем

Американское издание Consumer Reports провело масштабный опрос на тему того, какими моделями автомобилей покупатели в США довольны меньше всего. И по результатам исследования лидером антирейтинга стал Kia Rio. Справедливости ради надо отметить, что популярный в России Kia Rio все же отличается от своего американского собрата.

Автоматические коробки провалили рейтинг надежности...

В опросе издания Consumer Reports участвовали 230 000 американских автомобилистов, которым задали всего один вопрос: "Купили бы вы этот автомобиль еще раз, учитывая его цену, надежность, комфорт и функциональость?"

По итогам опроса самым неудачным компактным автомобилем респонденты признали Kia Rio, пишут Autonews. Большинство владельцев жалуются на маленький багажник и куцый набор опций, так что вероятность повторной покупки этой модели составляет лишь 40%.

Не слишком высоко оценли американцы и семейный седан стал Nissan Altima, который вновь готовы купить 58% опрошенных, которые недовольны комфортом сидений и сложностями с переключением передач.

В сегменте внедорожников антилидером стал Jeep Compass, который расстраивет своих владельцев большим аппетитом и небольшим списком опций - купить его вновь согласились только 46% его нынешних владельцев.

Hyundai Veloster стал первым среди спортивных машин: его готовы снова купить 50% респондентов, которые жалуются на жесткую подвеску и отделку салона.

Среди минивэнов самые низкие оценки набрал Nissan Quest. Ему вменяют повышенный расход топлива и невысокие баллы при краш-тестах, а еще далеко не все довольны тем, как работает его коробка передач.

Только55% опрошенных готовы снова купить Mercedes-Benz CLA, который возглавляет  премиум-сегмент опроса. Ему предъявляют слишком жесткую подвеску и маленькие размеры.

Антилидер среди пикапов - Nissan Frontier. Претензии? Слишком прожорливый и очень большой радиус разворота.

В России назвали самые популярные марки по стране происхождения Аналитики оценили, какую долю российского авторынка занимают марки в зависимости от страны происхождения бренда. Первыми стали "корейцы".
Каждый четвертый новый автомобиль в России - отечественной марки Продажи новых легковушек российских автобрендов выросли вместе со всем авторынком, хотя их доля в общей структуре осталась прежней. Самые внушительные результаты - у моделей тольяттинского "АвтоВАЗа".
За 10 лет доля иномарок российского производства выросла втрое В России продолжает расти доля иномарок, выпущенных в нашей стране. Сейчас их доля на рынке уже превысила 50%.