© Fiat

30 нояб 2015 12:31

Новинки 2565

Fiat рассказал о турецком бюджетном седане для Европы

Мы уже знаем, что разработанный в Турции и там же продемонстрированный в мае этого года бюджетный седан Fiat появится на прочих рынках под именем Tipo, пользовавшимся популярностью в Европе в конце прошлого века. Теперь Fiat поделился информацией о моторной гамме бюджетника и нюансах его комплектаций.

Седан разрабатывался в турецком исследовательском бюро концерна, которое считается одним из сильнейших подобных подразделений Fiat, но к его внешности активно прикладывали руку специалисты итальянского "Центра стиля". Седан, который считается преемником модели Linea, получился чуть компактнее – 4,5 м в длину, но имеет некоторое превосходство в размерах колесной базы и наделен внушительным 510-литровым багажником.

 

Моторную гамму Tipo составят четыре двигателя: два бензиновых объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 95 л.с. (127 Нм) и 110 л.с. (152 Нм), а также пара дизелей - 1,3 л 95 л.с. (200 Нм) и 1,6 л 120 л.с. (320 Нм). Коробок передач производитель планирует предложить три: 5- и 6-ступенчатые механические и 6-диапазонный автомат.

 

В Европе Fiat Tipo получит три уровня комплектации. В базовую войдут, например, 15-дюймовые колесные диски, мультимедийная система с 3,5-дюймовым монитором, кондиционер, электрозеркала и некоторое количество водительских ассистентов, включая систему стабилизации. В более дорогих комплектациях седан может оснащаться 16-дюймовыми дисками, климат-контролем, круиз-контролем, датчиками дождя и света, 5-дюймовым сенсорным монитором и 3,5-дюймовым дисплеем на панели приборов, противотуманными фарами и тому подобное.

 

Выпускаться новый седан Fiat будет на турецких мощностях концерна, но продавать его производитель планирует чуть ли не по всему миру: в списке регионов значатся страны Европы, Ближнего Востока и Африки. Официальные цены пока не объявлены, но, по предварительным прикидкам, в Старом свете за Fiat Tipo придется заплатить как минимум 12 000 евро.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.