© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

1 дек 2015 18:34

Дороги 867

Страховщики призывают проверять полисы ОСАГО на предмет подделки

Российские страховщики призвали автовладельцев проверять выданные им полисы страхования ОСАГО на подлинность. Связано это с участившимися случаями продажи поддельных полисов.

С декабря страховщики будут больше платить по ОСАГО...

Тревогу страховщиков вызывает тот факт, что в последнее время технические способы изготовления поддельных полисов ОСАГО настолько развиты, что отличить их от настоящих частно не может даже специалист, пишет "АвтоСреда". Сам же поддельный полис делает невозможной страховую защиту как самого автовладельца, так и потенциально пострадавшую сторону. Вместе с поддельным полисом теряется скидка за езду без аварий, невозможно оформить Европротокол и получить прямое возмещение убытков.

"К сожалению, многие россияне даже не подозревают, что являются обладателями подделок, – комментирует руководитель правового департамента Российского автомобильного товарищества Сергей Волгин. – На дом, в офис к автовладельцам приезжают якобы "страховые агенты" крупных компаний, предлагают полисы, причем не за 1-1,5 тысячи рублей, а по среднерыночной цене. Мы советуем покупать полисы ОСАГО в офисах страховщиках либо на их официальных сайтах".

Чтобы проверить свой полис на подлинность, надо указать на сайте Российского союза автостраховщиков VIN и госномер машины, номер ее кузова и шасси, плюс дату, на которую нужны сведения о договоре ОСАГО.

Если номер полиса не обнаружился в базе, это непременно должно насторожить. Как и указание на сайте информации, что полис выдан не той страховой компании, в которой он был оформлен. Если такая проверка выявила подделку, владельцу нужно обращаться в полицию с соответствующим заявлением.

Вступили в силу новые (более жесткие) правила прохождения техосмотра С 22 февраля начинает действовать постановление правительства, которое определяет новые правила прохождения техосмотра автомобилей. Теперь без диагностической карты будут оставаться машины с разным типом зимних шин, без аптечки и с повреждениями усилителя руля.
Минздрав предложил запретить агрессивную рекламу автомобилей Автопроизводители стараются зацепить покупателя максимально эффектной и эмоциональной рекламой, однако нередко "креативят" на грани допустимого. Так считают специалисты Минздрава, которые призывают запретить проявления "агрессии" в рекламных материалах.
У "Яндекса" заработал собственный каршеринг 21 февраля "Яндекс" запустил в Москве собственный каршеринговый сервис "Яндекс.Драйв". Сейчас автопарк компании насчитывает 750 новых Kia Rio, Rio X-Line и Renault Kaptur. Цена аренды - от 5 рублей в минуту.